Презентация на тему "Лекторий для родителей"

Презентация: Лекторий для родителей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Лекторий для родителей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лекторий для родителей
    Слайд 1

    Лекторий для родителей: «Особенности речевого развития младших школьников»

    Подготовила: учитель-логопед Викулина О.Н.

  • Слайд 2

    «И нет у нас иного достоянья!Умейте же беречьХоть в меру сил, в дни злобы и страданья,Наш дар бессмертный – речь»Иван Бунин

  • Слайд 3

    ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ УСТНОЙ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ Лексический компонент

  • Слайд 4

    У младших школьников с ОВЗ нарушены: Звукопроизношение; Фонематическое восприятие; Слоговая структура слова; Понимание инструкции.

  • Слайд 5

    Рекомендации:

    следите за своим произношением, говорите не торопясь, чётко произносите все звуки и слова. Играйте с ребёнком со звуками. Играйте с ребёнком в неречевые игры. Учите ребёнка на слух различать длинные и короткие слова. Развивайте у ребёнка чувство ритма – это в дальнейшем благоприятно отразится на способности правильно делить слова на слоги.

  • Слайд 6

    в их речи отсутствует ряд существительных, обозначающих конкретные предметы из непосредственного окружения (некоторые продукты питания, учебные предметы, животные и т.д.)

    Лексический компонент узкий активный словарь ограниченность слова, обозначающих свойства и признаки предметов часто встречающейся в речи детей категорией слов являются существительные, но имеют определенное своеобразие значительным затруднениям и ошибкам при классификации и группировке предметов. недостатки и в употреблении и понимании глаголов значительные трудности отмечаются в употреблении и понимании предлогов

  • Слайд 7

    Развиваем речь ребёнка: на прогулке, на кухне, на даче Стоит лишь внимательно посмотреть вокруг себя или даже просто перед собой. Поводом и предметом для речевого развития детей может стать абсолютно любой предмет, явление природы, ваши привычные домашние дела, поступки, настроение. Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки и мультфильмы.

  • Слайд 8

    Грамматический строй речи нарушено словообразование, словоизменение трудности вызывают образования от существительных прилагательных Называйте вещи своими именами Проговаривайте четко окончания слов. Употребляйте уменьшительно-ласкательные формы адекватно ситуации.

  • Слайд 9

    активное жестикулирование - ребёнку явно не хватает слов в рассказе нет ни имен главных героев, ни места и времени событий постоянные повторы, возврат к уже высказанному - говорят о нарушении динамики речевого высказывания и самое главное – в рассуждениях ребенка с ОВЗ не прослеживается главная мысль Связная речь

  • Слайд 10

    Недостатки речи сказываются не только на общении, но и на познавательной деятельности детей, которая, будучи нарушенной в некоторой степени первично, еще более ослабляется (уже вторично) речевыми недостатками. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке