Содержание
-
Леворукий ребенок в ДОУ
Подготовила: Коробкина Н.гр. з 733 Пд А
-
! ЛЕВОРУКОСТЬ (левшество)
— функциональное преобладание левой руки над правой. Леворукость не может быть препятствием для достижения цели.
-
Леворукость – это не патология и не недостаток развития. Это очень важная индивидуальная особенность ребенка, которую необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания.
-
Виды леворукости:
1.Генетическая, передающаяся по наследству. 2.Патологическая, является следствием повреждение мозга в процессе внутриутробного развития, либо при рождении. 3.Социальное, когда происходит насильственное переучивание
-
Ведущую роль в работе мозга у левшей, берёт на себя правое полушарие, и это соответствует определённому устойчивому типу работы нервной системы и головного мозга.
-
Полушария мозга человека ответственны за различные сферы психической деятельности
Левое полушарие 1. Конкретное мышление 2. Математические вычисления 3. Сознательное 4. Правая рука 5. Речь 6. Правый глаз 7. Чтение и письмо 8. Двигательная сфера Правое полушарие 1. Абстрактное мышление 2. Образная память 3. Бессознательное 4. Левая рука 5. Ритм, восприятие музыки, интонации 6. Левый глаз 7.Ориентировка в пространстве8. Чувственная сфера
-
пробовать научить ребенка работать правой рукой, тем более настаивать на этом. Переучивание может привести к серьезным нарушениям здоровья!
! Не рекомендуется !
-
- эмоциональная чувствительность;-повышенная ранимость;-тревожность;-сниженная работоспособность;-повышенная утомляемость;- заикание;- тики (облизывание губ, мигание, подергивание носа
таких как:
-
Леворукие дети нуждаются в специальных занятиях, направленных на развитие:
- зрительно-моторной координации; - точности пространственного восприятия; - зрительной памяти; - наглядно-образного мышления;
-
- способности к целостной переработке информации;- фонематического слуха;- моторики;- речи.
-
Леворуким детям полезны игры: вкладыши, пазлы, мозаика, шнуровки, пирамидки, нанизывание бус. Дети должны больше рисовать, лепить, конструировать, выреза.
-
Главная задача взрослых: - Развивать в нем чувство оптимизма, уверенности в себе; самоценности , активного отношения к жизни!
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ?
-
Выявить его природные способности.Помочь леворуким детям приспосабливаться , помочь адаптироваться в правоориентированном мире.
-
В нашей стране нет научно разработанной методики обучения леворуких детей, поэтому наши левши учатся выполнять все учебные действия так же как и правши.
-
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЕВШИ
Николай Лесков - писатель, автор «Левши» Владимир Даль - писатель, лексикограф, этнограф Лев Толстой – писатель Иван Павлов – физиолог Сергей Прокофьев - композитор, пианист, дирижер Сергей Рахманинов - композитор, пианист, дирижер Василий Кандинский - живописец и график Гарри Каспаров – шахматист
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.