Содержание
- 
              
            Коучинг в образовании.Педсовет 27.11.14. 
- 
              
            «Зачем мне эти знания? Где это пригодится?»
- 
              
            
 «Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой». В. Г. Белинский 
- 
              
            
 Личностные качества учителя,отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе. 
- 
              
            «учитель»Наставник (управленец) Тьютор (организатор, советчик) Коуч (партнер) 
- 
              
            
 Наставник(управленец),посредством властных полномочий, инструктирования, указаний и систематического контроля направляет деятельность на решение сиюминутных педагогических задач. 
- 
              
            
 Тьютор(организатор, советчик), организующий деятельность по решению образовательных и жизненных проблем в конкретных ситуациях и предлагающий способы их решения. 
- 
              
            
 Коуч(партнер), актуализирующий посредством открытых вопросов, обращенных к внутренним ресурсам, субъектную активность в достижении успеха и сопровождающий в долговременном индивидуально-личностном развитии. 
- 
              
            Коучинг - этоумение слышать и слушать, отсутствие советов. 
- 
              
            
 поддержка и принятие человека, уважение внутреннего мира. 
- 
              
            
 движение к самому важному, возможность для человека самому прийти к пониманию и решению. 
- 
              
            
 Трансформирующие вопросы. "Правильный" вопрос – ключ к внутреннему знанию. Инструменты Коучинга 
- 
              
            
 Колесо баланса. Шкалирование. Инструменты Коучинга 
- 
              
            Инструменты КоучингаМетод глубинного слушания- поверхностное , сфокусированное, глобальное слушание. Тоны голоса. Отзеркаливание собеседника. Стратегия Диснея- взгляд с трёх позиций: мечтателя, реалиста и критика. 
- 
              
            Четыре базовых этапа коучинга:постановка цели; проверка реального положения вещей; выстраивание путей достижения цели; достижение (он именуется также этапом воли). 
- 
              
            Идеи коучингового подхода в образовании:- наполненность содержания обучения жизненными проблемами учащихся, создание ситуаций учения, в которых бы обучающиеся могли взаимодействовать с важными для них лично проблемами и вопросами, которые они хотели бы разрешить; - принятие учителем учащегося таким, каков он есть, и понимание его чувств, безусловное позитивное отношение учителя к ученику; - не директивная, диалогичная позиция учителя к источникам и способам получения знаний; - необходимость учителя опираться на самоактуализирующуюся тенденцию своих учащихся. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 УУД формируются, применяются, сохраняются при активных действиях учащихся на уроке и во внеучебнойдеятельности. 
- 
              
            
 «Чтобы не ошибаться,нужно иметь опыт.Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться…» спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.