Содержание
-
Коучинг в образовании.
Педсовет 27.11.14.
-
«Зачем мне эти знания? Где это пригодится?»
-
«Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой». В. Г. Белинский
-
Личностные качества учителя,отражающие его субъектную статусную позицию в образовательном процессе.
-
«учитель»
Наставник (управленец) Тьютор (организатор, советчик) Коуч (партнер)
-
Наставник(управленец),посредством властных полномочий, инструктирования, указаний и систематического контроля направляет деятельность на решение сиюминутных педагогических задач.
-
Тьютор(организатор, советчик), организующий деятельность по решению образовательных и жизненных проблем в конкретных ситуациях и предлагающий способы их решения.
-
Коуч(партнер), актуализирующий посредством открытых вопросов, обращенных к внутренним ресурсам, субъектную активность в достижении успеха и сопровождающий в долговременном индивидуально-личностном развитии.
-
Коучинг - это
умение слышать и слушать, отсутствие советов.
-
поддержка и принятие человека, уважение внутреннего мира.
-
движение к самому важному, возможность для человека самому прийти к пониманию и решению.
-
Трансформирующие вопросы. "Правильный" вопрос – ключ к внутреннему знанию. Инструменты Коучинга
-
Колесо баланса. Шкалирование. Инструменты Коучинга
-
Инструменты Коучинга
Метод глубинного слушания- поверхностное , сфокусированное, глобальное слушание. Тоны голоса. Отзеркаливание собеседника. Стратегия Диснея- взгляд с трёх позиций: мечтателя, реалиста и критика.
-
Четыре базовых этапа коучинга:
постановка цели; проверка реального положения вещей; выстраивание путей достижения цели; достижение (он именуется также этапом воли).
-
Идеи коучингового подхода в образовании:
- наполненность содержания обучения жизненными проблемами учащихся, создание ситуаций учения, в которых бы обучающиеся могли взаимодействовать с важными для них лично проблемами и вопросами, которые они хотели бы разрешить; - принятие учителем учащегося таким, каков он есть, и понимание его чувств, безусловное позитивное отношение учителя к ученику; - не директивная, диалогичная позиция учителя к источникам и способам получения знаний; - необходимость учителя опираться на самоактуализирующуюся тенденцию своих учащихся.
-
-
УУД формируются, применяются, сохраняются при активных действиях учащихся на уроке и во внеучебнойдеятельности.
-
«Чтобы не ошибаться,нужно иметь опыт.Чтобы иметь опыт, нужно ошибаться…»
спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.