Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования детей с умственной отсталостью"

Презентация: Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования детей с умственной отсталостью
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования детей с умственной отсталостью"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 25 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования детей с умственной отсталостью
    Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход как фактор повышения качества образования.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Как обеспечить успешность каждого воспитанника в обучении?

  • Слайд 4

    -Как сохранить и укрепить здоровье ребенка при организации его образовательной деятельности?

  • Слайд 5

    - Каким образом обеспечить не механическое усвоение знаний, а прежде всего приобретение каждым учеником социального опыта?

  • Слайд 6

    Социализация

    Усвоение ребёнком социально одобряемых идеалов, норм и способов поведения, деятельности.

  • Слайд 7

    Индивидуализация

    Становление и проявление особенностей человека, его неповторимого внешнего облика и внутреннего мира, стиля его жизнедеятельности.

  • Слайд 8

    “Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, личность”.  (И. С. Якиманская)

  • Слайд 9

    Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения.

  • Слайд 10

    Цель личностно-ориентированного обучения:

    состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».

  • Слайд 11

    Личностно-ориентированный подход - это такой подход, в процессе которого происходит целенаправленное развитие личности.

  • Слайд 12

    Принципы личностно-ориентированного обучения.

    Использование субъективного опыта ребёнка. Предоставление ему свободы выбора при выполнении заданий и стимулирование самостоятельного выбора. Накопление знаний, умений, навыков не в качестве самоцели (конечного результата), а как важного средства реализации детского творчества. Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества.

  • Слайд 13

    Способы общения.

    Понимание ребенка – проникновение в его внутренний мир. Понимание ученика связано с умением педагога найти степень внушаемости воспитанника, понять его положение.

  • Слайд 14

    Принятие ребенка – абсолютное позитивное к нему отношение. Принятие значит абсолютное, т.е. в отсутствии каких-либо предварительных условий, позитивное отношение к ребенку.

  • Слайд 15

    Признание ребенка – право быть лично собой, примирение взрослых с его особенностью, взглядами, оценками, убеждением.

  • Слайд 16

    Отличия личностно-ориентированного обучения от традиционного.

  • Слайд 17

    Отличияличностно-ориентированного обучения от традиционного.

    - Тип взаимодействия «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК»

  • Слайд 18

    -ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • Слайд 19

    - ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

  • Слайд 20

    Оценивание при ЛОО

    Важно при личностно – ориентированном обучении оценивать не только конечные результат – полученные оценки, но и сам процесс достижения этого результата.

  • Слайд 21

    Важно оценить удачи ученика не в сопоставлении с другими детьми, а сравнивать его сегодняшние удачи с прошлыми, выделяя его развитие.

  • Слайд 22

    Притча Ш.А. Амонашвили «Крылья»

  • Слайд 23

    «Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Цели, которые превыше его самого, сделают его оптимистом, ищущим романтиком, и он сможет тогда сотворить невозможное».Шалва Александрович Амонашвили

  • Слайд 24

    «Многие из учителей могут почувствовать трепетный страх, ощущая, что не в состоянии жить по таким высоким стандартам, каких от них ожидают. Но фактически всё, что необходимо, - это желание совершенствоваться и скромность, чтобы осознать свои недостатки.« Арт-Онг Джумсаи, " Руководство для учителей"

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке