Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход к учащимся в начальной школе" 4 класс

Презентация: Личностно-ориентированный подход к учащимся в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Личностно-ориентированный подход к учащимся в начальной школе" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированный подход к учащимся в начальной школе
    Слайд 1

    Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №2» Шубина Ольга Сергеевна г. Десногорск 2017

  • Слайд 2

    К. Д. Ушинский Умение учителя занять во время урока всех учащихся есть критерий достоинства учителя.

  • Слайд 3

    выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию. Целью образования в настоящее время

  • Слайд 4

     « Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самос-тоятельной деятельности и личной ответствен-ности обучающихся, т. е. ключевые компетен-ции, определяющие современное качество об-разования". (Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г.) “Человек не ценится теперь только как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель” ( из речи В.В. Путина).

  • Слайд 5

    Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

  • Слайд 6

    Личностно - ориентированное обучение

    «Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность про-цесса учения. ЛОО – это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предпо-лагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций» Н.А.Алексеев.

  • Слайд 7

    Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:

    Разноуровневый Дифференцированный Индивидуальный Субъективно-личностный

  • Слайд 8

    Особенность личностно-ориентированного подхода. Образовательный процесс должен быть направлен на: В центре Ученик Его цели Мотивы Интересы Склонности Уровень обученности Способности Усвоение знаний Развитие познавательных сил Способы усвоения и процессы мышления Развитие творческих способностей

  • Слайд 9

    Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в четырёх аспектах: -в организации самого урока и деятельности на нём; -в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём; -в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика); -в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.

  • Слайд 10

    Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве. Главное, на что работает учитель в личностно - ориентированном образова-тельном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассив-ную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.

  • Слайд 11

    Личностно - ориентированное обучение

    ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, востребующие от него новую модель поведения, чему предшествует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке