Содержание
-
Личностные качества учителя
-
Педагогический оптимизм, основанный на глубокой вере педагога в силы и возможности каждого ребёнка, в результативность образовательного процесса.
-
Эмоциональная отзывчивость на переживания ребенка, чуткость, доброжелательность, заботливость. Верность своим обещаниям.
-
Педагогическая зоркость, позволяющая фиксировать существенное в развитии ребёнка, предвидеть перспективы, динамику становления личности каждого воспитанника и коллектива в целом.
-
Чувство педагогического партнерства, взаимовыручка, поддержка.Восприимчивость к педагогическим инновациям.
-
Педагогический такт,проявляющийся в умении сохранять личное достоинство, не ущемляя самолюбие детей, их родителей, коллег по работе.
-
Культура профессионального общения, предполагающая организацию правильных взаимоотношений в системах «педагог-ребенок», «педагог-родитель», «педагог-коллеги».
-
Педагогическая рефлексия, как самоанализ проделанной работы, оценка полученных результатов, соотнесение их с поставленной целью.Готовность к постоянному совершенствованию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.