Презентация на тему "Логопед. Кто это?"

Презентация: Логопед. Кто это?
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логопед. Кто это?" по педагогике. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопед. Кто это?
    Слайд 1

    ЛОГОПЕДКто это? Что он делает? Цели и задачи работы

  • Слайд 2

    Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Целью логопедического воздействия в школе является развитие всей речевой системы в целом, а именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи обучение навыкам словообразования и словоизменения развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи коррекция произношения

  • Слайд 3

    Когда нужны логопедические занятия? В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Это зависит от характера нарушений речи. Если ребенок неправильно произносит отдельные звуки, особой трагедии в этом нет сейчас. Но позднее... Кто сможет дать гарантию, что такое отклонение от нормы не помешает ему в подростковом или старшем возрасте? А переучиваться во много раз сложнее. Если ребенок неправильно произносит некоторые звуки и вдобавок нарушен фонематический (речевой) слух, что не позволяет ему четко различать звуки родного языка, это может привести к нарушению чтения и письма

  • Слайд 4

    Прежде всего логопед установит причину нарушения речи. И уже потом, исходя из этого, будет заниматься устранением этой причины. Логопед показывает, как произносятся трудные звуки. Если у ребенка короткая подъязычная уздечка – зачастую можно обойтись без операционного вмешательства. В процессе занятий с логопедом уздечку можно немного растянуть специальными упражнениями и легким логопедическим массажем. Кроме того, логопед развивает специальный «речевой» выдох, который необходим. И наконец, логопед будет учить ребенка слышать звуки, правильно определять их и повторять в собственной речи. Занятия по звукам логопед чаще всего ведет с детьми 3,5–8 лет, потому что именно этот возраст считается наиболее благоприятным для постановки правильных звуков. Сегодня появились новые методики, которые дают результат несравнимо быстрее, чем те, которые применялись в предыдущие годы.

  • Слайд 5

    Целью логопедической работы является создание условий, способствующих изучению, коррекции и дальнейшему развитию речевой системы детей дошкольного и школьного возраста Задачи:

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке