Содержание
-
«Ёжик»Ёжик, ёжик, где гулял?Где колючки потерял?Ты беги скорей к нам, ёжик.Мы сейчас тебе поможем «Рыбка» Рыбка, рыбка, что грустишь?Не видать улыбки?Без хвоста и плавниковНе бывает рыбки «Птичка» Клювик, крылышки и хвостик – Прилетела птичка в гости 2. Развитие творческого воображения в играх с прищепками. В процессе конструирования различных предметов и объектов можно разучивать с ребенком стихотворения, что безусловно, будет способствовать расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию его памяти, внимания и воображения.
-
«Дождик» «Капай дождик веселей. Нам цветочек ты полей!» «Солнышко»Солнышко утром рано встаёт.Лучики тянет –тепло нам дает «Елочка» Елочка наша вдруг загрустила, Ветки еловые вниз опустила «Цветок» Лепесточки и листок Распустился наш цветок
-
«Самолет» Самолет, самолет Отправляется в полет. Но без крыльев и хвоста Не взлетит он никогда «Дом» Дом сломался – вот беда. Где крылечко? Где труба? Мы умеем мастерить, Можем домик починить «Жучок» Очень наш жучок устал – Бегал по дорожке. Ночью спал, а утром встал, Показал нам ножки
-
«Овощи» (морковь, лук, редиска, репа) Урожай мы убирали И ботву всю обобрали. Мы листочки прикрепляем – Сразу овощи узнаем
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.