Содержание
-
Логопедические упражнения в наборе «Шипелки» помогут закрепить звук Ш в активной речи. Ребенок многократно повторяет слова со звуком Ш, за счет чего звук быстрее входит в активную речь. Задания простые и разнообразные: повторить чистоговорку, сосчитать предметы, сказать слово с разными интонациями, ответить на вопрос, упражнения на моторику и т.д. Можно играть вместе с ребенком: разделить карточки между собой и соревноваться на качество выполнения, скорость, артистизм. Можно положить все карточки вверх змейками и вытягивать по очереди по одной, выполнять задания. Обязательно четко произносить закрепляемый звук Ш. Заниматься ежедневно по 10-15 минут. Презентация распечатывается. На каждом слайде – странице по 4 карточки задания для оформления картотеки игр.
-
Змейка ползет по дорожке и шипит «ш-ш-ш» Веди пальчиком по дорожке и пой песенку змейки Змейка ползет и шипит. Веди пальчиком по дорожке и произноси звук «Ш». Потом ползет обратно. К кому в гости ползала змейка? Космический корабль отправляется в полёт. На свой борт он приглашает животных, в названиях которых есть звук «Ш». Кто полетит в космос? . Выполни штриховку по образцу Штриховать кабину и произносить слог «ША», кузов - «ШИ», колеса - «ШУ»
-
«ХЛОПНИ-ТОПНИ» Прослушать серии ударов, воспроизвести услышанное слогами (шу, шо, ша,шэ, или ши) ПРИДУМАЙ СЛОВО к схеме Назови картинки, определи, какое слово самое длинное и самое короткое. Назови, что находится между мышкой и мешком, между шкафом и лягушками, справа (слева) от избушки, над шишками… ; ; ;
-
Назови картинку и сосчитай по образцу: одна башня, две башни…,3…, 4…, 5.... «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» Найди картинку, в названии которой нет звука «Ш» Выбери картинку и расскажи по схемам (на схеме коробка), где спряталась мышка (лошадка). Скажи наоборот: Узкий - …(широкий) Маленький - …(большой) Шум- …(тишина)
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ ШИ-ШИ-ШИ – это наши мылыши Произнеси слова сначала громко, потом тихо (шалаш, матрешка, башня, шиповник) ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ Вот детишки Маша, Миша. Маша меньше, Миша выше. Миша Маше что-то пишет. Отгадай, что пишет Миша. Рассмотри картинки, произнеси слова по слогам. Определи, какой слог есть во всех словах? шарф щалаш шапка
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ Ши-ши-ши, ши-ши-ши Что-то шепчут камыши. Скажи, что купил Паша ? Назови половинки: Половинка избушки, шапки, и т.д. Замени первый звук в слове Маг … шаг Гарик … шарик Даль… шаль Толк … шелк Ворох…шорох дар … шар губы… шубы
-
ПОВТОРИ ЧИСТОГОВОРКУ Ша-ша-ша, ша-ша-шаМаша нянчит малыша. Назови картинки ласково ВЫУЧИ СКОРОГОВОРКУ Нашли домишко лягушка и мышка Назови все предметы одним словом ШАРФ ШАПКА ШТАНЫ ШУБА ШОРТЫ
-
Произнеси слог «ША» столько раз, сколько нарисовано больших самолетов, а слог «УШ» столько, сколько маленьких самолетиков «МОЙ, МОЯ, МОЁ, МОИ» Назови предмет, про который можно сказать мой (моя, мои, мое) ИГРЫ С ПАЛЬЧИКАМИ Произнеси слог ША (ШО, ШУ, ШЭ, ШИ), поочередно соединяя большой палец с указательным, со средним, с безымянным, с мизинцем Назови: овощ фрукт игрушку одежду домашнее животное
-
«ЭХО» Послушай слова, запомни их, повтори вслед за взрослым в том же порядке ШАЙБА БАШНЯ ЛОЖКА ПОДУШКА Чем мы угостим Пашу? Назови, какие по цвету картинки? Найди картинку, название которой начинается со звука «ш» и название которой заканчивается на звук «ш»
-
Чем похожи слова и чем не похожи? (мошка, ложка) ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ Шли, шли, пирожок нашли. Сели, поели, дальше пошли. Выбери картинку и скажи по образцу: Вчера я видел слона. Завтра я увижу слона. Наша Маша под душем моет шею и уши. ВЫУЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ
-
ИГРА С МЯЧОМ «Я знаю пять слов со звуком «ш» ОДИН - МНОГО ПАРОВОЗИК картинки в фигурах
-
НЕЛЕПИЦЫ Рассмотри картинки, расскажи, что перепутал художник Кого не встретил Колобок по дороге? Покажи, как можно пользоваться этими предметами
-
ШИПЕЛКИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.