Содержание
-
Логопедия в школе
МОУ « Лицей № 137»
-
2 Основной целью логопедической помощи учащимся является: предупреждение неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями устной речи: нарушение звукопроизношения; фонетико- фонематическое недоразвитие; нарушение лексико- грамматического строя речи; и формирование предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательных программ по родному языку.
-
Взаимодействие участников образовательного процесса Ребёнок - логопат
-
Нарушения письменнойречи
4 Дислексия- частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное нарушением высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Дисграфия- частичное специфическое нарушение процесса письма.
-
Причины возникновения нарушения письма и чтения.
5 1. Задержка в формировании важных для письма функциональных систем. 2. Нарушения устной речи органического генеза. 3. Трудности становления у ребёнка функциональной асимметрии полушарий. 4. Задержка в осознании ребёнком схемы тела. 5. Нарушение восприятия пространства и времени.
-
Психолого-педагогическое обследование.
6 1.Характеристика состояния невербальных психических функций, интеллекта, волевой сферы (встреча с психологом). 2.Характеристика устной и письменной речи, языковых операций (встреча с логопедом).
-
Счастливого пути по стране знаний !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.