Презентация на тему "Малышкина школа"

Презентация: Малышкина школа
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Малышкина школа"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Малышкина школа
    Слайд 1

    Предшкольная подготовка «Малышкина школа»

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ:

    помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия для благоприятной адаптации дошкольников к школе; способствовать развитию у детей познавательной активности, индивидуальных интеллектуальных и творческих способностей.

  • Слайд 3

    Основные линии предшкольной подготовки общееразвитиеребёнка умениепроизвольноуправлятьсобой Формированиеположительной учебноймотивации

  • Слайд 4

    Цель предшкольной подготовки:

    выявление индивидуальных особенностей каждого ребёнка, формирование готовности к школьному обучению.

  • Слайд 5

    Задачи предшкольной подготовки

    формирование положительной учебной мотивации ; развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.); развитие элементарных математических представлений; развитие речи, фонематического слуха, ознакомление с основами грамоты; развитие мелкой моторики; формирование навыков ручного труда и изобразительной деятельности; развитие творчески активной личности.

  • Слайд 6

    Содержание программ в «Малышкиной школе» направлено на формирование:

    Интеллектуальной готовности Социально-психологической готовности Речевой готовности Готовности детей к письму

  • Слайд 7

    Программа «Предшкольная пора»

    "Познаем мир" "Учимся думать, рассуждать, фантазировать" "Учимся родному языку"

  • Слайд 8

    Основные задачи курса: Обогащение сознания детей новым содержанием, которое способствует накоплению представлений ребенка о мире, готовит его к элементарному осмыслению понятий. Знакомство детей с конкретными знаками, символами, знаковыми системами; систематизация накопленной и полученной информации посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация). На основе опыта детей формировать у них личную заинтересованность, желание учиться.

  • Слайд 9

    Раздел «Познаем мир»

    Материалы раздела "Познаем мир" развивают познавательные интересы будущих первоклассников, их умение использовать полученные знания. Эту часть программы представляют следующие пособия: "Рассказы и загадки о природе. Развиваем мышление, речь, воображение", "Удивительные превращения. Детям о секретах вещества" и другие.

  • Слайд 10

    Раздел «Учимся родному языку»

        Раздел «Учимся родному языку обеспечивает обогащение активного словаря ребенка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение. Особое внимание уделено специальной подготовке к изучению русского языка в школе, обучению чтению и подготовке руки ребенка к письму. Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребенка.

  • Слайд 11

    Раздел «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»  Раздел «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения. Особое внимание уделяется осознанию детьми некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. В данном разделе представлены знания и умения, обеспечи­вающие специальную подготовку к учебным предметам начальной школы, прежде всего к «Русскому языку», «Математике», а также «Окружающему миру».

  • Слайд 12

    Основные умения и навыки по окончанию курса предшкольной подготовки соблюдать правила поведения в школе, проявлять свои коммуникативные навыки; свободно считать в пределах 10 и обратно; сравнивать числа в пределах 10, называть «соседей» числа; решать простые задачи; выполнять графические диктанты; выделять на слух звуки в словах, давать им характеристику; составлять рассказ по картинке из 5 – 6 предложений; пересказывать небольшие тексты; правильно пользоваться карандашом, ручкой, другими графическими материалами; слушать и выполнять инструкцию для обучающегося; применять на практике простейшие представления об окружающем мире, использовать свои знания для охраны своего здоровья;

  • Слайд 13

    Расписание занятий.

  • Слайд 14

    Порядок приема детей в муниципальное общеобразовательное учреждение «Волосовская начальная общеобразовательная школа»  В 1 класс принимаются дети, которым в текущем календарном году на 1 сентября исполняется не менее шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

  • Слайд 15

    Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в 1 класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки. Количество классов и их наполняемость устанавливаются образовательным учреждением по согласованию с учредителем.

  • Слайд 16

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); б) дата и место рождения; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

  • Слайд 17

    Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

  • Слайд 18

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета , прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

  • Слайд 19

    Приём на обучение в специальные (коррекционные) классы для обучающихся ограниченными возможностями здоровья производится на основании личного заявления родителей (законных представителей), заключения Психолого-медико-педагогической службы Комитета образования администрации Волосовского муниципального района. Приём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  • Слайд 20

    СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Слайд 21

    Современная нормативная база, обеспечивающая санэпидблагополучие учащихся в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Слайд 22

    Школьные ранцы Необходимо постоянно контролировать содержимое ранца для того, чтобы в нем не было лишних и ненужных вещей. Регулярные контрольные взвешивания ранца с ежедневными учебными комплектами необходимо проводить в течение учебной недели каждой четверти с помощью старшеклассников. Вес ранца с ежедневными учебными комплектами не должен превышать: для учащихся 1-2-х классов – 1,5 кг, для учащихся 3-4-х классов –2 кг.

  • Слайд 23

    Сменная обувь Обувь не должна быть зауженной в носочной части. Чрезмерно свободная обувь также оказывает отрицательное влияние – могут появиться потертости, мозоли. Подошва в обуви должна быть гибкой. Высота подошвы не должна быть более 0,7 см. Высота каблука не должна превышать 2 см. Обувь должна иметь фиксированный задник, обеспечивать прочную фиксацию в носочной части. Открытый носок не способствует устойчивому положению стопы.

  • Слайд 24

    Обувь должна обеспечивать прочную фиксацию голеностопного сустава стопы. Не допускается использование стелек с выпуклостью в подсводном пространстве. Не рекомендуется использовать в качестве сменной обуви туфли типа «лодочки», домашние тапочки, кроссовую обувь, туфли с нефиксированным задником.

  • Слайд 25

    Выполнение этих требований должно гарантировать условия обучения и воспитания в процессе освоения новых образовательных стандартов, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей.

  • Слайд 26

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке