Презентация на тему "Маша и Медведь"

Презентация: Маша и Медведь
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маша и Медведь"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Маша и Медведь
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИОННО –ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

    Тема : МАША И МЕДВЕДЬ

  • Слайд 2

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для ребёнка-дошкольника основной путь развития - эмпирическое обобщение, т.е. обобщение его собственного чувственного опыта. Содержание развивающего обучения должно восприниматься ребёнком чувственно ,обеспечивать активное экспериментирование. Результат последнего - как раз и будет воплощением развития ребёнка на пути познания окружающего мира. Конструирование - деятельность, активно формирующая познавательные процессы (формы психической деятельности ,позволяющие быстро ,глубоко и правильно ориентироваться в явлениях окружающей действительности). На первых порах ребёнок учится воспроизводить объект, повторяя за педагогом весь процесс конструирования; затем - повторяя процесс по памяти , и наконец переходит к третьему этапу : самостоятельное восстановление способа построения готового объекта «сделай такой же».Четвёртый этап-это уже творческое задание(построй высокий дом, гараж для этой машины …) Задания даются без образца , ребёнок работает по представлению. Данная образовательная деятельность - 4й этап конструктивной деятельности.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ :поисковая творческая активность детей. Развитие воображения . Продуктивная деятельность. ЗАДАЧА:закрепление и применение знаний и умений в практической ситуации. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: счётные палочки. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:дети создают образы предметов к хорошо известной им сказке МАША И МЕДВЕДЬ. В процессе работы текст сказки озвучивает взрослый. Когда постройки готовы - дети обыгрывают их, озвучивая сюжет сказки в определённом порядке. Взрослый активно помогает.

  • Слайд 4

    Алексеева Карина …Жили -были Дедушка и Бабушка…

  • Слайд 5

    Охотников Саша …Деревце за деревце, кустик за кустик…

  • Слайд 6

    Солодова Юля Мамедова Алина Охотников Саша …Цветы, ягоды собирает… …Увидала избушку… …Села на лавочку , Пригорюнилась…

  • Слайд 7

    Солодова Юля …А сама думает как Медведя обхитрить. Думала-думала и придумала. Испеку -ка я пирожков…

  • Слайд 8

    Литке Валя А я хочу быть космонавтом!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке