Содержание
-
МБДОУ №42 «Аленький цветочек»Мастер – класс«Игры для будущих первоклассников»
Подготовила: Степанова Е.В., воспитатель 1 квалификационной категории
-
Цель мастер-класса: Распространение педагогического опыта работы по изготовлению пособий из бросового материала Задачи: Расширить знания и умения педагогов в изготовлении изделий из бросового материала путем освоения несложных техник Активизировать творческую фантазию педагогов в процессе работы с бросовым материалом Познакомить с идеями по насыщению предметно-развивающей среды новыми пособиями
-
Что чаще всего мы делаем с крышками, когда выпиваем напиток из бутылки? Выбрасываем вместе с тарой. И совершенно зря! Ведь это благодатный материал для развития наших детей. Достаточно проявить немного фантазии, и ребенку можно предложить множество увлекательных занятий. К тому же, это совершенно бесплатно, ведь пробки достаются нам вместе с содержимым бутылки. Если перестать их выбрасывать, то вскоре можно набрать приличный «крышечный арсенал» и организовать для детей развивающие игры с крышками от пластиковых бутылок.
-
Игры с крышками от пластиковых бутылок способствуют развитию: мелкой моторики координации пространственного мышления сенсорных ощущений творческого воображения фантазии внимания памяти
-
Используя пробки, можно изучать с ребенком: цвета, формы, размеры, числа, счет, буквы, обобщающие понятия и т.д.
-
-
Нам потребуется: крышки от молочных бутылок цифры и буквы ,распечатанные на принтере цифровые домики, картинки пленка для ламинирования ламинатор двусторонний скотч, ножницы
-
Ламинируем распечатанные буквы, цифры, цифровые домики
-
Вырезаем кружочки с цифрами и буквами
-
Наклеиваем кружочки на крышки с помощью двустороннего скотча
-
Варианты игр «Числовой домик» Цель: Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10
-
«Какого числа не хватает?» Цель: развивать умение находить не достающее число в числовом ряду
-
«Посчитай-ка» Цель: учить детей соотносить количество предметов с числом
-
«Заглавные и строчные» Цель: закрепить у детей графический облик букв, учить соотносить заглавные и строчные буквы.
-
«С какой буквы начинается слово» Цель: упражнять в выделении первого звука в слове и обозначении его соответствующей буквой
-
«Напиши слова» Цель: закрепить умение выкладывать из букв односложные и двусложные слова.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.