Содержание
-
Карта познанияили «Карта моего знания и незнания»
Прогимназия «Сообщество» Иовенко С.Е.
-
Для чего? ПОБУДИТЬ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСОГО МЫШЛЕНИЯ, НАВЫКОВ САМОАНАЛИЗА И РЕФЛЕКСИИ
-
ЗАДАЧИ -СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕТЬ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ -СПОСОБСТВОВАТЬ УМЕНИЮ АДАПТИРОВАТЬСЯ В НОВОЙ СРЕДЕ -СПОСОБСТВОВАТЬ АКТИВНОСТИ В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ(ЗАДАЧ) -РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ ИЛИ ЯВЛЕНИЯ -ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
-
ТРИ СТАДИИ (ПРИСУЩИ ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ) ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ . Эти стадии могут составлять весь урок или его отдельные части.
-
Карта познания- этонаглядно-графический способ обобщения знаний. Каждая карта упорядочена, индивидуальна и рациональна. В карте могут использоваться знаки, символы, рисунки, различные цвета, что способствует развитию творчества у школьников. При составлении карты необходимо использовать меньше слов, больше цвета, символов и рисунков. Линии изображаются изогнутыми, а не прямыми. Если существует связь между явлениями или понятиями, линии могут соединяться. (У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ В ГРАФИКЕ)
-
ВЫЗОВ На этой стадии происходит выявление первоначальных представлений учащихся о теме обсуждения. Это побуждает их вспомнить, что они уже знают по этой теме, привести имеющиеся знания в определенную систему, а также поделиться своими знаниями. Кроме этого, происходит настрой учащихся на тему урока, развивается интерес к ней, что является своеобразным мотивационным моментом.
-
НАЧАЛО СОЗДАНИЯ КАРТЫ ПОЗНАНИЯ ЧТО ЗНАЕМ О… ЧТО СЛЫШАЛИ О… ФИКСИРУЕМ ЗАШИФРОВЫВАЕМ 1 ЭТАП- ЗНАЕМ ЗАПОЛНАЕМ СЛЕВА
-
2 ЭТАП-УЗНАЕМ ЗАПОЛНЯЕМ СПРАВА ДАЮТСЯ ЗАДАНИЯ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ УЗНАЮТСЯ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ,ФАКТЫ, СЛ/СОЧ. ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЕ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ПРОВЕРЯЕМ ФИКСИРУЕМ ЗАШИФРОВЫВАЕМ
-
КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ СЛ/СОЧ ФАКТЫ ПОНЯТИЯ ПОНЯТИЯ УТОЧНЯЮЩИЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОНЯТИЯ ЗНАЕМ УЗНАЕМ
-
3 ЭТАП-РЕФЛЕКСИЯ В результате такой работы создается наглядная структура, графически отображающая работу мысли учащихся по теме обсуждения, что позволяет выйти на новые знания, обобщить и систематизировать информацию
-
ОСМЫСЛЕНИЕ На этой стадии происходит или открытие, или узнавание, или получение новых знаний(в зависимости от созданных условий учителем ) по ключевой теме обсуждения.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.