Презентация на тему "Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС."

Презентация: Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.
    Слайд 1

    Карта познанияили «Карта моего знания и незнания»

    Прогимназия «Сообщество» Иовенко С.Е.

  • Слайд 2

    Для чего? ПОБУДИТЬ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСОГО МЫШЛЕНИЯ, НАВЫКОВ САМОАНАЛИЗА И РЕФЛЕКСИИ

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ -СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ВИДЕТЬ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ -СПОСОБСТВОВАТЬ УМЕНИЮ АДАПТИРОВАТЬСЯ В НОВОЙ СРЕДЕ -СПОСОБСТВОВАТЬ АКТИВНОСТИ В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -ОПРЕДЕЛЯТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМ(ЗАДАЧ) -РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОНЯТИЯ ИЛИ ЯВЛЕНИЯ -ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 4

    ТРИ СТАДИИ (ПРИСУЩИ ПРОЦЕССУ ПОЗНАНИЯ) ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ . Эти стадии могут составлять весь урок или его отдельные части.

  • Слайд 5

    Карта познания- этонаглядно-графический способ обобщения знаний. Каждая карта упорядочена, индивидуальна и рациональна. В карте могут использоваться знаки, символы, рисунки, различные цвета, что способствует развитию творчества у школьников. При составлении карты необходимо использовать меньше слов, больше цвета, символов и рисунков. Линии изображаются изогнутыми, а не прямыми. Если существует связь между явлениями или понятиями, линии могут соединяться. (У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ В ГРАФИКЕ)

  • Слайд 6

    ВЫЗОВ На этой стадии происходит выявление первоначальных представлений учащихся о теме обсуждения. Это побуждает их вспомнить, что они уже знают по этой теме, привести имеющиеся знания в определенную систему, а также поделиться своими знаниями. Кроме этого, происходит настрой учащихся на тему урока, развивается интерес к ней, что является своеобразным мотивационным моментом.

  • Слайд 7

    НАЧАЛО СОЗДАНИЯ КАРТЫ ПОЗНАНИЯ ЧТО ЗНАЕМ О… ЧТО СЛЫШАЛИ О… ФИКСИРУЕМ ЗАШИФРОВЫВАЕМ 1 ЭТАП- ЗНАЕМ ЗАПОЛНАЕМ СЛЕВА

  • Слайд 8

    2 ЭТАП-УЗНАЕМ ЗАПОЛНЯЕМ СПРАВА ДАЮТСЯ ЗАДАНИЯ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ УЗНАЮТСЯ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ,ФАКТЫ, СЛ/СОЧ. ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЕ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ПРОВЕРЯЕМ ФИКСИРУЕМ ЗАШИФРОВЫВАЕМ

  • Слайд 9

    КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ СЛ/СОЧ ФАКТЫ ПОНЯТИЯ ПОНЯТИЯ УТОЧНЯЮЩИЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОНЯТИЯ ЗНАЕМ УЗНАЕМ

  • Слайд 10

    3 ЭТАП-РЕФЛЕКСИЯ В результате такой работы создается наглядная структура, графически отображающая работу мысли учащихся по теме обсуждения, что позволяет выйти на новые знания, обобщить и систематизировать информацию

  • Слайд 11

    ОСМЫСЛЕНИЕ На этой стадии происходит или открытие, или узнавание, или получение новых знаний(в зависимости от созданных условий учителем ) по ключевой теме обсуждения.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке