Презентация на тему "Мастер-класс "Компетентностно – ориентированные задания на уроках математики""

Презентация: Мастер-класс "Компетентностно – ориентированные задания на уроках математики"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс "Компетентностно – ориентированные задания на уроках математики"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Компетентностно – ориентированные задания на уроках математики"
    Слайд 1

    Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики

  • Слайд 2

    « Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научить учиться – вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные задачи». Хуторско́й А.В.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Структура задания

  • Слайд 5

    Задание 1.

    Стимул: Семья Петровых посетила цирк. В цирк отправились: мама, папа, третьеклассник Петя и трехлетний Виталий. Билеты были куплены 2 февраля. Петя угадал МИНЬОНА. Задачная формулировка:Внимательно рассмотрите афишу и рассчитайте, сколько денег потребовалось семье Петровых для посещения цирка.

  • Слайд 6

    Инструмент проверки (ключ): 500 х 3 - 100= 1400 рублей 1 балл - верно, найден ответ; 0 баллов - нет правильного ответа

  • Слайд 7

    Задание 2.

    Стимул: К вам приезжают гости из Когалыма. На семейном совете решили показать достопримечательности Нефтеюганска. Задачная формулировка: Проанализируйте таблицу и восстановите недостающие данные. Источник:

  • Слайд 8

    Инструмент проверки(ключ): 1 балл – выполнено верно; 0 баллов – нет правильного ответа.

  • Слайд 9

    Задание 3.

    Стимул: Четыре мальчика играли в игру на компьютере. Каждый старался набрать как можно больше очков. Задачная формулировка: Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы. 1)Кто из мальчиков набрал меньше всех очков? 2) Запиши имена мальчиков, набравших одинаковое количество очков? 3) Во сколько раз Руслан набрал очков больше Пети? Запиши решение.

  • Слайд 10

    Задание 3.

    Источник: диаграмма

  • Слайд 11

    Задание 1.

    Инструмент проверки (ключ) 1 балл - выполнено верно; 0 баллов - нет правильного ответа.

  • Слайд 12

    Задание 2.

    Инструмент проверки (ключ)  30+31=61 (дн.) июнь и июль 12*2=24 (дн.)- на турбазе 61+24+7= 92 (дн.) (30+31) + (12*2) +7= 92 (дн.) 1 балл - выполнено верно; 0 баллов - нет правильного ответа.

  • Слайд 13

    Задание 3.

    Инструмент проверки (ключ) - наибольшую температуру воздуха____-7_______, - наименьшую температуру воздуха _____-14________, - во сколько раз отличаются наибольшая и наименьшая температура воздуха___в 2 раза, - на сколько градусов разница между температурой воздуха в 8 часов утра и 8 часов вечера_на 6_________ - в какое время суток пойдёт снег _____ночью_______ 1 балл - выполнено верно; 0 баллов - нет правильного ответа..

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке