Презентация на тему "Конструирование компетентностно-ориентированных заданий"

Презентация: Конструирование компетентностно-ориентированных заданий
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конструирование компетентностно-ориентированных заданий" поможет учителю в разработке компетентностно-ориентированных заданий по своему предмету. Цель методики - формирование представления о структуре и структурных элементах компетентностно-ориентированных заданий.

Краткое содержание

  1. Компетентностно-ориентированное задание
  2. Структура КОЗ
  3. Алгоритм конструирования КОЗ

Содержание

  • Презентация: Конструирование компетентностно-ориентированных заданий
    Слайд 1

    Мастер-класс«Конструирование компетентностно-ориентированных заданий» или «КОЗ своими руками»

    • II (муниципальный) этап конкурса «Учитель года 2016»
    • Автор: Шумилова Н.Л.,
    • учитель биологии, русского языка и литературы
    • МКОУ ООШ с.ПоломФаленского района Кировской области
  • Слайд 2
    • Цель мастер-класса:
    • формирование представления о структурных элементах компетентностно-ориентированных заданий;
    • формирование опыта разработки компетентностно-ориентированных заданий по своему предмету.
  • Слайд 3

    Компетентностно-ориентированное задание

    • имитация жизненной ситуации;
    • деятельностная составляющая;
    • предметные умения, выходящие за рамки одной образовательной области;
    • содержит образец выполнения;
    • допускает использование дополнительных источников информации;
    • имеет чёткую структуру.
  • Слайд 4
    • Компетентностно-ориентированное задание - это деятельностное задание, которое моделирует практическую, жизненную ситуацию, строится на актуальном для обучающихся материале.
  • Слайд 5
    • Структура КОЗ
    • Стимул мотивирует на выполнение задания
    • Задачная формулировка задает деятельность
    • Источник содержит необходимую информацию
    • Инструмент проверки определяет категории оценивания
  • Слайд 6
    • Алгоритм конструирования КОЗ
    • Определение аспекта компетентности, подлежащих формированию / оценке.
    • 2. Формулирование задачной формулировки на основе выбранного аспекта.
    • Поиск источников, позволяющих реализовать планируемую деятельность.
    • Формулирование стимула.
    • Создание ключей / модельных ответов / шкал.
    • Самоэкспертиза задания.
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Продолжите фразу

    • Компетентностно-ориентированные задания
    • базируются…
    • изменяют…
    • требуют умения применять…
    • погружают …
  • Слайд 9
    • Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научить учиться-вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные задачи. А это и есть компетентностно-ориентированные задания. Хуторский А.В.
  • Слайд 10
    • Благодарю за внимание
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке