Презентация на тему "Мастер-класс по изготовлению стенгазеты для родителей как эффективная информационно-развивающая практика взаимодействия"

Презентация: Мастер-класс по изготовлению стенгазеты для родителей как эффективная информационно-развивающая практика взаимодействия
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастер-класс по изготовлению стенгазеты для родителей как эффективная информационно-развивающая практика взаимодействия" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по изготовлению стенгазеты для родителей как эффективная информационно-развивающая практика взаимодействия
    Слайд 1

    Мастер-класс по изготовлению стенгазеты для родителей как эффективная информационно-развивающая практика взаимодействия

    Выполнила: педагог-психолог Зайкова Мария Александровна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА №156

  • Слайд 2

    ОСОБЕННОСТИ СТЕНГАЗЕТЫ

    периодичность выпуска: 1 раз в 3 месяца время работы – 10 дней выпускается в нескольких экземплярах материал яркий и привлекающий внимание окружающих размещается возле групп для свободного ознакомления с информацией выбор темы обусловлен годовым планом ДОУ и работой родительского клуба «Подготовишки»

  • Слайд 3

    1. Этап: подготовительный:- воспитатели и специалисты ДОУ получают задания от педагога-психолога - подготовить необходимые статьи по теме стенгазеты

  • Слайд 4

    3. Этап: Рубрика «Специалисты советуют» Размещение статей: учителя-логопеда«РЕЧЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ», учителя-дефектолога«КАК ИЗБЕЖАТЬ НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА», педагога-психолога«КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ», воспитателей«10 НЕЛЬЗЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

  • Слайд 5

    Используемая литература:

    Бачина О.В. Самородова Л.Н. «Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи» Коробицина Е.В. «Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет» Кыласова Л.Е. «Родительские собрания: эффективные формы взаимодействия специалистов ДОО и родителей в развитии ребенка» Малютина Т.С. «Консультации учителя-логопеда родителям дошкольников» Мищенкова Л.В. «Тесты, кросcворды, загадки и развивающие задания для детей 8-10 лет» Патрушина Т.А. , Филякина Л.К. «Первоклассник на пороге школы» Филипчук Г. «Заете ли вы своего ребенка?» Чиркова С.В. «Родительские собрания в детском саду»

  • Слайд 6

    2.Этап: Подготовка необходимых материалов: ватман, ножницы, клей статьи от специалистов развивающие упражнения фото мест детского сада

  • Слайд 7

    -игра «НАЙДИ ОТЛИЧИЯ» – развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство;

    4 Этап: Рубрика «Занимательные странички»

  • Слайд 8

    -сюжетные картинки «ЧТО СНАЧАЛА, ЧТО ПОТОМ» - помогают научить проговаривать цепочку взаимосвязанных действий, устанавливать причинно-следственные связи и видеть результат;

  • Слайд 9

    -игра «КТО ОТРАЖАЕТСЯ В ЛУЖАХ» - автоматизация звука [ж] в предложениях, во фразах, в словах;

  • Слайд 10

    -игра «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» - автоматизация звука [р] в предложениях, во фразах, в словах;

  • Слайд 11

    -игра «ЗАПЛАТКИ ДЛЯ КОВРИКОВ» - развитие логического мышления и зрительного восприятия ребенка.

  • Слайд 12

    - игра «ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ» - развитие логики мышления и мыслительной активности, обогащение познавательной сферы через игровое взаимодействие, воспитание эмоциональной отзывчивости и адекватной реакции на шутку.

  • Слайд 13

    размещение тестовых материалов для родителей- «Вопросы для беседы с ребенком о школе» - «7 вопросов, на которые ребенок должен знать ответы»

    5 Этап: Рубрика «проверь себя»

  • Слайд 14

    6 ЭТАП: Размещение заданий, ответы на которые нужно найти в здании ДОУ- «Найди отличия» - развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство;

  • Слайд 15

    - «НАЙДИ ТАКИЕ ЖЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ» - развитие наблюдательности, внимания, тонкости зрительного восприятия.

  • Слайд 16

    Вот такие стенгазеты для родителей у нас получились

  • Слайд 17

    ДАЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА:

    добавление нового раздела «Мы спрашиваем, Вы отвечаете» увеличить частоту выпуска газеты до одного раза в месяц

  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТЫ:

    появление у родителей интереса к содержанию образовательного процесса с детьми; стремление взрослых к индивидуальным контактам с воспитателями и специалистами; повышение активности родителей в совместным мероприятиям; появление размышлений родителей о тех или иных методах воспитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке