Презентация на тему "Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе"

Презентация: Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе
    Слайд 1

    Несвойская школа

  • Слайд 2

    Имя урока: КомбинаторикаДевиз урока: «Услышал – забыл, Увидел – запомнил, Сделал – понял»Китайская поговоркаУчитель: Савенкова Тамара ДмитриевнаМБОУ ВМР «Несвойская основная общеобразовательная школа»

  • Слайд 3

    Рабочее руководство

    1. Прочитать внимательно текст до задачи 2. 2. Ответить учителю на вопросы: Какие задачи называются комбинаторными? Что такое комбинаторика? Объяснить решение задачи 1, используя «дерево возможных вариантов» Объяснить решение задачи 1, используя правило умножения.

  • Слайд 4

    Текст: Задачи, в которых требуется осуществить перебор всех возможных вариантов, или, как обычно говорят в таких случаях, всех возможных комбинаций, называют комбинаторными. Область математики, изучающая комбинаторные задачи, называется комбинаторикой. Просчитывать возможные варианты в жизни приходится довольно часто, поэтому полезно познакомиться с комбинаторными задачами.

  • Слайд 5

    Задача 1

    В 5 «А» классе в среду 4 урока: математика, информатика, русский язык, английский язык. Сколько можно составить вариантов расписания на среду? Решение: построим картину-схему. Для удобства закодируем названия предметов: математика – м, информатика – и, русский язык – р, английский язык – а.

  • Слайд 6

    Решение задачи 1

    Расписание 1 урок м и р а 2 урок и р а м р а м и а м и р 3 урок р а и а и р р а м а м р и а м а м и и р м р м и 4 урок а р а и р и а р а м р м а и а м и м р и р м и м Ответ: 24 варианта: мира, миар, мриа, мраи, маир, мари, имра, имар, ирма, ирам, иамр, иарм, рмиа, рмаи, рима, риам, рами, раим, амир, амри, аимр, аирм, арми, арим.

  • Слайд 7

    Построенная схема напоминает перевернутое дерево: от ствола («расписание») отходят ветки, сначала четыре (м, и, р, а), от каждой из четырех веток – еще по три, затем еще по две и еще по одной. Видимо поэтому такую схему называют деревом возможных вариантов. Дерево возможных вариантов можно считать геометрической моделью рассматриваемой ситуации.

  • Слайд 8

    Можно решить задачу короче, если применить правило умножения. Существует 4 варианта выбора первого урока. Для выбора второго урока есть только три варианта, так как один из четырех уроков мы уже выбрали. Тогда для третьего урока существует два варианта, а для четвертого только один. Применив правило умножения, получим 4 ∙ 3 ∙ 2 ∙1= 24 Ответ: 24 варианта.

  • Слайд 9

    Рабочее руководство (продолжение)

    3. Решить задачу 2: а) Используя «дерево возможных вариантов» - на оценку «3» б) Используя «дерево возможных вариантов» - на оценку «4» в,г) Используя правило умножения - на оценку «5»

  • Слайд 10

    Задача 2.

    В 6 классе в четверг 5 уроков: математика, информатика, русский язык, английский язык, физкультура. а) Сколько имеется вариантов расписания при условии, что физкультура – последний урок? б) Сколько имеется вариантов расписания при условии, что физкультура – последний урок, а математика – первый?

  • Слайд 11

    Задача 2 (продолжение).

    В 6 классе в четверг 5 уроков: математика, информатика, русский язык, английский язык, физкультура. в) Сколько всего можно составить вариантов расписания на четверг? г) Сколько времени потратит завуч на запись всех вариантов, если известно, что на запись одного варианта у него уходит 30 секунд?

  • Слайд 12

    Как учить так, чтобы всеученикиразвивались в полную меру своих способностей?

    Каждый работает в своем темпе Каждый работает на уровне своей готовности Каждый получает дифференцированную индивидуальную помощь Каждый имеет столько времени на усвоение информации, сколько ему надо Это возможно:

  • Слайд 13

    Цель работы: Создать условия для развития каждого ученика на уроке математики Маленькая сельская школа, в которой нет коррекционных классов, нет классов с углубленным изучением математики. В одном классе учатся очень разные по своим способностям дети.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Приёмы

    Рабочее руководство Право выбора Обратная связь Дифференцированная помощь Алгоритмы

  • Слайд 16

    Рабочее руководство

    Список заданий Источник (учебник, задачник и т.д.) Уровень обучения Форма выполнения Итог: У учащихся не будет возникать вопросов по организации учебной деятельности

  • Слайд 17

    Алгоритм алгебраического способа решения задач (5 кл.)

    1. Прочитать задачу. 2. Принять за х наименьшую из неизвестных величин. 3. Выразить через х вторую (третью и т.д.) величину. 4. Определить к какому типу задач на уравнение относится данная задача.

  • Слайд 18

    Дифференцированная помощь

    Увидев ошибку у ученика, учитель может: - Предложить проверить реальность полученного ответа. - Предложить сделать проверку. - Указать на ошибку. - Выявить причину ошибки.

  • Слайд 19

    Право выбора

    Форму деятельности Уровень усвоения материала Способ ответа теоретического материала Время ответа Способ решения задачи Ученик имеет право выбрать:

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Результативность

    Умение и навыки самостоятельной работы с учебником Качество знаний Уверенность в своих силах Трудолюбие Ответственность Воля Терпение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке