Презентация на тему "Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»"

Презентация: Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»". Предмет: педагогика. 28 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.4 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»
    Слайд 1

    Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии»

    Учитель географии Милованова Ирина Александровна Республика Алтай, ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Республики Алтай» 2008г.

  • Слайд 2

    Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

  • Слайд 3

    Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия

  • Слайд 4

    Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн

  • Слайд 5

    ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ-ХОЧУ ЗНАТЬ- УЗНАЛ»

  • Слайд 6

    Основные правила работы с приемом «З-Х-У»:

    Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.

  • Слайд 7

    ? «Тонкие и толстые вопросы» ?

  • Слайд 8

    Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.

  • Слайд 9

    СИНКВЕЙН-художественнаяформаписьменной рефлексии.

  • Слайд 10

    Алгоритм написания синквейна1. Существительное; тема, главная мысль2. Прилагательные; два; качества этого слова3. Глаголы; три; действия этого слова4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение

  • Слайд 11

    ДРУЖБА

  • Слайд 12

    Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…

  • Слайд 13

    Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…

  • Слайд 14

    Поможет любому в беде;Надёжная защита и опора;Поддержит того, кому плохо

  • Слайд 15

    Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…

  • Слайд 16

    Дружба.Верная, крепкая.Объединяет, располагает, обнадёживает.Поможет в беде любому.Защита.

  • Слайд 17

    Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА

  • Слайд 18

    Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.

  • Слайд 19

    Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.

  • Слайд 20

    Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»

  • Слайд 25

    III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток

  • Слайд 28

    Результаты ТРКМПЧ

    Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке