Содержание
-
Мастер – класс«Развитие умений моделировать при помощи карты понятий»
Учитель начальных классов ВКК Сидельникова Наталья Васильевна
-
Цель метода «Карта понятий»
Определить, насколько хорошо обучающиеся видят общую картину всего предмета или отдельной темы, то есть удалось ли им построить связи между отдельными элементами темы и систематизировать пройденный материал.
-
Последовательность шагов
Определить тему, по которой будет составляться карта; определить вместе с детьми перечень основных понятий, которые раскрывают содержание выбранной темы, или предложить учащимся сделать это самостоятельно; предложить детям установить связи между вошедшими в карту понятиями и отметить их стрелочками. Этот этап работы также может выполняться учителем и учениками совместно
-
указать на необходимость сделать надписи, поясняющие характер связей между отдельными понятиями; при необходимости дополнить карту новыми понятиями, постепенно расширяя и углубляя охват темы и систематизируя знание и понимание материала.
-
1 этап Чтение, беседа, выбор главного понятия Главное понятие природа
-
Делится на Природа Живая 2 этап Беседа, определение перечня основных понятий Неживая
-
делится на Природа Живая 3 этап Дополнение карты новыми понятиями Неживая включает грибы животные растения бактерии звезды планеты включает Солнце Земля
-
делится на Природа Живая 4 этап Дополнение карты Неживая включает грибы животные растения бактерии звезды планеты включает Солнце Земля горные породы воздух вода травы деревья кустарники птицы рыбы звери насекомые
-
делится на Природа Живая 4 этап Дополнение карты Неживая включает грибы животные растения бактерии звезды планеты включает горные породы воздух вода травы кустарники рыбы
-
делится на Природа Живая Виды работы с картой понятий Неживая включает грибы животные растения бактерии звезды планеты включает ? Земля ? воздух вода ? деревья кустарники птицы ? звери насекомые
-
делится на Природа Живая Виды работы с картой понятий Неживая включает ? животные растения бактерии звезды планеты включает ? Земля ? воздух вода ? деревья кустарники птицы ? звери насекомые грибы Грибы, бактерии, животные, вода,
-
условие ЗАДАЧА полный есть К кормушке прилетело 3 синички и 4 воробья. Сколько всего птиц у кормушки? ответ вопрос краткий С. – 3 пт. В.- 4 пт. краткая запись схематический рисунок решение в виде по действиям } ? выражение 3 + 4 =7 7 - 2=5 3 + 4 – 2 = 5
-
Карта понятий по русскому языку «Глагол»
-
-
согласные Звуки речи ударные бывают парные твёрдые гласные безударные непарные звонкие глухие мягкие делятся являются являются
-
согласные Звуки речи ударные [А] [О] [И] [Ы] [У] [Э] бывают парные [б] [в] [з] [ж] [г] [д] твёрдые гласные безударные непарные [й] [л] [м] [н] [р ] [х] [ц] [ч] [щ] [й] [ч] [щ] [п] [ф] [с ] [ш] [к] [т ] звонкие глухие мягкие делятся [ж] [ш] [ц] являются являются
-
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. мне захотелось… Рефлексия содержания учебного материала
-
Поставим знак «равно» - учитель – ученик. Какое счастье: он – добытчик знаний, ты – лишь проводник
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.