Содержание
-
«Формирование инженерного мышления детей дошкольного возраста через программирование на основе LEGO WeDo»
Скопова Л.В. воспитатель МБДОУ БГО «Центр развития ребенка – детский сад №11»
-
Робототехника – одно из самых передовых направлений науки и техники, а образовательная робототехника является относительно новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития детей. Объединяет знания о физике, мехатронике, технологии, математике и ИКТ. АКТУАЛЬНОСТЬ В современной России наблюдается сильнейший дефицит качественных молодых инженерных кадров для существующих и развивающихся предприятий Современная молодежь не имеет навыков работы руками и плохо взаимодействует в команде Введение ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в основу которых положен: - системно-деятельностный подход; - интегративный подход.
-
-
«Развиваться, развиваться и еще раз развиваться!» Александр Асмолов
-
Компетенции педагога
«осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий», «руководит продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы», «осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития», «стимулирует самостоятельную игровую деятельность детей»
-
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. мастер-класс дал мне для жизни… 15. мне захотелось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.