Содержание
-
Приёмы рефлексии учебной деятельности
-
Учебно-познавательные компетенции:
целеполагание планирование анализ рефлексия самооценка
-
Слово «рефлексия» происходит от латинского reflexio – обращение назад. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.
-
Задачи рефлексии выяснить:
Что я думал? Что чувствовал? Что приобрёл? Что меня удивило? Что я понял и как строил поведение?
-
По содержанию:
• Устная рефлексия. • Письменная рефлексия.
-
По цели:
Рефлексия эмоционального состояния и настроения.
-
Рефлексия деятельности на уроке«Лестница успеха»
-
Рефлексия содержания учебного материала
Даётся начало фразы, а ученик заканчивает её. 1. Сегодня я узнал… 2. Было интересно… 3. Было трудно… 4. Я выполнял задания… 5. Я понял, что… 6. Теперь я могу… 7. Я почувствовал, что… 8. Я приобрел… 9. Я научился… 10. У меня получилось … 11. Я смог… 12. Я попробую… 13. Меня удивило… 14. Урок дал мне для жизни… 15. Мне захотелось…
-
По типу урока:
• После усвоения знаний. • Промежуточная рефлексия • Контрольная рефлексия • Итоговая рефлексия.
-
:
- каша в голове - ни в зуб ногой - светлая голова -валять дурака -в поте лица -бить баклуши Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения
-
Прием рефлексии «Выбор»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.