Содержание
-
Обучение смысловому чтению в условиях внедрения ФГОС
-
Смысловое чтение
Вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста посредством: -осмысления цели и выбором вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; -определением основной и второстепенной информации; -формулированием проблемы и главной идеи текста. Навык смыслового чтения представляет целый комплекс различных навыков: техника чтения, выделение главного, -анализ материала, -сравнение его отдельных частей, синтез, выделение существенных признаков, абстрагирование, -конкретизация и обобщение и т. д. -читение таблицы, графики, схемы -пересказывать
-
Технологии формирующее смысловое чтение
Технология развивающего обучения Технология критического мышления Проблемное обучения Технология продуктивного чтения
-
-
Развитие УУД с помощью приёмов критического мышления
-
ТРКМЧП
Термин «критическое мышление» известен давно из работ известных психологов Ж. Пиаже, Дж. Брунера, Л.С. Выготского. Структура и инструменты ТРКМ разработаны американскими педагогами ДжинниСтилом, КуртисМеридит, Чарльзом Темплом и адоптирована С. И. Заир-Беком, И. О. Загашевым, И. В. Муштавинской.
-
Особенности ТРКМЧП -чёткие формулировки - адресные вопросы -оставшиеся вопросы без ответа – это хорошо! -ответственность за слушание -управление временем -объективное оценивание
-
-
Игра «Как выдумаете»
-
-
проблема вывод Прием «Фишбоун»
-
-
Ваше мнение
Надо осмыслить Полезно Это не нужная информация Расскажу коллегам
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.