Презентация на тему "Мастер – класс Тема: «Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ»."

Презентация: Мастер – класс Тема: «Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ».
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер – класс Тема: «Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер – класс Тема: «Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ».
    Слайд 1

    Мастер – класс «Использование игровых приемов технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОУ». Воспитатель: Шкилева Елена Валерьевна

  • Слайд 2

    ТРИЗ – теория решения изобретательских задач ОновательГенрих СауловичАльтшуллер писатель – фантаст.

  • Слайд 3

    Цель ТРИЗ Развивать фантазию детей, научить мыслить системно, с пониманием происходящих процессов.

  • Слайд 4

    Функции ТРИЗ: Решение творческих и изобретательских задач любой сложности и направленности без перебора вариантов. Прогнозирование развития технических систем (ТС) и получение перспективных решений. Развитие качеств творческой личности

  • Слайд 5

    Формы работы с детьми: Сюжетно-ролевые и дидактические игры; Беседа; Прослушивание музыки; Инсценирование и моделирование ситуаций; Выполнение практических работ.

  • Слайд 6

    Этапы ТРИЗ: Задачи 1 этапа. Научить находить и разрешать противоречия в объектах и явлениях, которые его окружают, развить системное мышление, т.е. умение видеть окружающее во взаимосвязи всех компонентов. Задачи 2 этапа. Научить детей изобретать предметы с новыми свойствами и качествами: новую игрушку, необычное платье, подарок. Задачи 3 этапа. Решаем сказочные задачи и придумываем новые сказки. Задачи 4 этапа. Обучать детей находить выход из любой сложной ситуации.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

      1. Прием «Черный ящик» игра «Да-нетка» или «Угадай, что я загадала». Цель: развитие воображения, логического мышления 2. Упражнение «Дорисуй изображение». Цель: Развитие творческого воображения, внимания. 3. Игра «Теремок», (метод - каталога). Цель: тренировать аналитическое мышление, учить выделять общие признаки предмета, путем сравнения его с другим предметом. 4. Игра «Хорошо – плохо» на выявление противоречий. Цель: Научить выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны.   Использованные игры и упражнения

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты: У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности. ТРИЗ помогает формировать диалектика и логику, способствует преодолению застенчивости, замкнутости, робости; маленький человек учится отстаивать свою точку зрения, а попадая в трудные ситуации самостоятельно находить оригинальные решения. ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления; памяти, воображения, воздействует на другие психические процессы.

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке