Содержание
-
Технология ТРИЗ
РАЗВИВАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ВОСПИТАНИИ
-
Что же такое ТРИЗ?
Т – теория Р – решения И – изобретательских З – задач это уникальный инструмент для: поиска нетривиальных идей, выявления и решения многих творческих проблем, развития творческого мышления, формирования творческой личности.
-
ГЕНРИХ САУЛОВИЧ АЛЬТШУЛЛЕР15.10.1926 - 24.09.1998
Генрих Саулович Альтшуллер (псевдоним - Генрих Альтов) - автор ТРИЗ-ТРТС (теории решения изобретательских задач - теории развития технических систем), автор ТРТЛ (теории развития творческой личности), изобретатель, писатель.
-
Основные функции ТРИЗ
-
Положительные стороны ТРИЗ:
У детей обогащается круг представлений, растет словарный запас, развиваются творческие способности. - ТРИЗ помогает формировать диалектику и логику, способствует преодолению застенчивости, замкнутости, робости; ТРИЗ способствует развитию наглядно-образного, причинного, эвристического мышления.
-
Основные этапы методики ТРИЗ
-
Методы в ТРИЗ
Метод фокальных объектов; Морфологический анализ; Мозговой штурм; Системный оператор; Метод противоречий.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Принципиальное отличие ТРИЗ в том, что это метод, посредством которого можно решать многие задачи, в том числе и воспитательные, находить новые идеи и быть в постоянном творчестве.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.