Содержание
-
МАСТЕР – КЛАСС«УМЕЙ ОБЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ И ВСЕГДА»
Воспитатель группы «Девчата» Башина И.К.
-
МУДРЫЕ МЫСЛИ
«Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком» А. Де Сент – Экзюпери
-
«Взаимную беседу следует вести так, чтобы каждый из собеседников извлёк из неё пользу, приобретя больше знаний» Гераклит
-
«Тот, кто думает, что может обойтись без других сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее» ф. Де Ларошфуко
-
ОБЩЕНИЕ ПРОГРАММА КРУЖКОВАЯ РАБОТА КТД КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
-
ПРОГРАММА«Основы конструктивного общения»
-
Цель: воспитание и развитие коммуникативных навыков.
Задачи: 1. Мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей. 2. Раскрыть способности и возможности воспитанников. 3. Формировать навыки взаимодействия в группе. 4. Обучать приёмам выхода из конфликтной ситуации.
-
Формы и приёмы
беседы; часы общения; упражнения; тренинги; игры; ситуативный практикум.
-
Результаты работы по программе.
девочки свободно и открыто научились выражать свои мысли и чувства; с интересом и пониманием стали относиться к окружающим; в разных жизненных ситуациях стараются принять самостоятельное решение.
-
Практическая часть
-
Тест «Приятно ли с вами общаться?»
-
Подсчитайте очки.
21-30 очков. Ты человек очень общительный, обладающий высоким уровнем коммуникативных навыков, получающий большое удовлетворение от контактов с близкими, знакомыми и не знакомыми людьми. 1 1-20 очков. Ты человек в меру общительный, средний уровень развития коммуникативных навыков в общении иногда испытываешь затруднения. Друзей у тебя мало, со знакомыми всегда можешь найти общий язык, иногда неуверен в себе. 10 очков и менее. Ты человек стеснительный. В кругу знакомых предпочитаешь отмалчиваться, но друзья у тебя есть, они ценят тебя за такие качества, как умение слушать, понять, простить.
-
Конфликт – это такая ситуация, при которой происходит столкновение двух различных противоположных точек зрения, мнений, сил.
-
Нидерландская модель социальной адаптации детей
Выработка навыков состоит из 13 этапов. Продумывание 5-6 шагов по его освоению.
-
Игра «Садовник»
Служит педагогическим корректированием практики общения детей в группе, повышением уровня общения и научением их культуре взаимодействия.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.