Презентация на тему "Мастер класс в рамках тренинга «Эмоционально положительное отношение к детям. Развитие эмпатии»"

Презентация: Мастер класс в рамках тренинга «Эмоционально положительное отношение к детям. Развитие эмпатии»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер класс в рамках тренинга «Эмоционально положительное отношение к детям. Развитие эмпатии»" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.41 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс в рамках тренинга «Эмоционально положительное отношение к детям. Развитие эмпатии»
    Слайд 1

    Мастер класс в рамках тренинга«Эмоционально положительное отношение к детям. Развитие эмпатии»

    Социальный педагог КОУ ОО «Мценский детский дом для детей дошкольного возраста Виктория Викторовна Ишниязова

  • Слайд 2

    Эмпатия

    Эмпатия (от греч. empatheia — сопереживание) — постижение эмоционального состояния, проникновение-вчувствование в переживания другого человека. Термин введен Э. Титченером

  • Слайд 3

    Эмпатия включает в себя отражение и понимание эмоционального состояния другого человека, активное, помогающее поведение.

  • Слайд 4

    Эмпатия это один из механизмов общения, выражается в общей установке не столько понять скрытый смысл сказанного, сколько почувствовать состояние партнера;

  • Слайд 5

    Эмпатия способствует эффективной коммуникации между людьми, помогает разобраться в сложных ситуациях, спрогнозировать выбор и действия людей;

  • Слайд 6

    Компоненты эмпатии:

    Эмоциональный способность распознавать и понимать эмоциональные состояния партнера.

  • Слайд 7

    Когнитивный способность распознать чувства и действия партнера.

  • Слайд 8

    Поведенческий способность грамотно использовать способы взаимодействия, помогающие и содействующие партнеру.

  • Слайд 9

    Наблюдайте за невербальным поведением людей, чтобы оценить их состояние; Проявляйте чуткость по отношению к окружающим, предлагайте помощь; Применяйте методику активного слушания; Поняв состояние другого, уточните так ли это, получите обратную связь; …. и другие способы которые помогут вам!

  • Слайд 10

    Педагогическая эмпатия - это вчувствование педагога в ребенка без оценки и принятие любого его переживания независимо от способа выражения.

    Эмпатичный педагог не стыдит ребенка, не сравнивает его с другим, более удачливым, не запрещает ребенку свободно выражать свои чувства, потому что хорошо понимает, что энергия эмоций, будучи неотреагированной, превратится в разрушительную для здоровья ребенка силу, станет источником его невротизации. Эмпатия педагога – это умение выразить себя и свое отношение к ребенку и способность быть понятым им. Педагог достигает этого не путем навязывания детям своих мыслей и чувств, не через заигрывание с ними, а путем глубокого изучения их мыслей и чувств, путем стремления быть самим собой, открыто высказывать свое отношение к детям.

  • Слайд 11

    Эмпатичный педагог в педагогических отношениях с детьми мобилизует не только сознание, но и бессознательное, незамедлительно эмоционально откликаясь на их переживания, умеет сочувствовать, сострадать, содействовать, вызывая так необходимое ребенку развитие его собственной эмпатийности. Метод эмпатии (эмпатического понимания, эмпатического слушания) обладает огромным потенциалом. Эмпатиянеобходима в ситуации непосредственного контакта педагога и ребенка, но этот метод считается в психологии самым тонким и сложным способом познания.

  • Слайд 12

    Спасибо за сотрудничество

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке