Презентация на тему "Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы"

Презентация: Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы" по педагогике, включающую в себя 35 слайдов. Скачать файл презентации 1.77 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
    Слайд 1

    Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы

    Исрафилова Эльвира Идрисовна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11Б класса

  • Слайд 2

    «Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте» Ж. Ж. Руссо

  • Слайд 3

    Каждого из нас беспокоит будущее наших детей. Мы не раз задаемся вопросом, что нужно для того, чтобы дети выросли полноценными и вполне подготовленными к жизни, что больше способствует этому.

  • Слайд 4

    Сущность деятельности классного руководителя заключается в координации внешних влияний, оказываемых на конкретного ученика, а также в организации воспитательной, образовательной, развивающей и вне учебной деятельности в классе.

  • Слайд 5

    Охрана здоровья и жизнедеятельности учащихся.

  • Слайд 6

    Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, правильному воспитанию, к регулярным занятиям спортом.

  • Слайд 7

    Воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свойинтеллектуальный потенциал.

  • Слайд 8

    Развитие творческих и исследовательских способностей средствами внеклассной работы.

  • Слайд 9

    В сельской библиотеке

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Организация и привлечение учащихся к активному участию в общешкольных мероприятиях.

  • Слайд 12

    Воспитание уважительного отношения к национальным героям своей страны, ветеранам войны и труда.

  • Слайд 13

    Воспитание уважительного отношения к старшему поколению, национальным традициям и обычаям своего народа.

  • Слайд 14

    Воспитание потребности знать историю и культуру своей страны, фольклор и этнографию своего народа, родной язык.

  • Слайд 15

    Поездки по родному краю

  • Слайд 16

    Экскурсия в Красноусольск

  • Слайд 17

    Мир природы - мир здоровья

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Трудовые десанты, субботники, трудовые акции и проекты.

  • Слайд 20

    На пришкольном участке

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Формирование стремления к миру и добрососедским отношениям .

  • Слайд 24

    Привлечение учащихся к активной общественной работе на благо родного края, города, посёлка, деревни.

  • Слайд 25

    Воспитание стремления к интересному и полезному времяпрепровождению.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни.

  • Слайд 28

    В солнечном городе Сочи

  • Слайд 29

    Последний звонок

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Средь множества пытливых глаз Попробуй заслужить признанье. Ребенок - главный среди нас Всегда он требует вниманья. Сумей всех лаской обаять, Встречая каждый день улыбкой. И много знать, и не солгать, Не совершать сумей ошибки.

  • Слайд 32

    В современных условиях воспитание подрастающего поколения является главным социальным и государственным приоритетом. Это определено Законом РФ «Об образовании». Определен результат воспитательного процесса: выпускник образовательного учреждения – гражданин-патриот, профессионал-работник, семьянин-родитель.

  • Слайд 33

    Я считаю, что классное руководство – это не работа, а образ жизни, т.к. свои функции и обязанности можно выполнить до конца только тогда, когда полюбишь детей своего класса, когда они станут для тебя близкими и родными. Их проблемы в учебе, в семье станут твоими проблемам, и разрешены они могут быть только при помощи старшего друга и советчика.

  • Слайд 34

    Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке