Содержание
-
Мастерство классного руководителя: сущность и методы его работы
Исрафилова Эльвира Идрисовна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 11Б класса
-
«Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим - не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте» Ж. Ж. Руссо
-
Каждого из нас беспокоит будущее наших детей. Мы не раз задаемся вопросом, что нужно для того, чтобы дети выросли полноценными и вполне подготовленными к жизни, что больше способствует этому.
-
Сущность деятельности классного руководителя заключается в координации внешних влияний, оказываемых на конкретного ученика, а также в организации воспитательной, образовательной, развивающей и вне учебной деятельности в классе.
-
Охрана здоровья и жизнедеятельности учащихся.
-
Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, правильному воспитанию, к регулярным занятиям спортом.
-
Воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свойинтеллектуальный потенциал.
-
Развитие творческих и исследовательских способностей средствами внеклассной работы.
-
В сельской библиотеке
-
-
Организация и привлечение учащихся к активному участию в общешкольных мероприятиях.
-
Воспитание уважительного отношения к национальным героям своей страны, ветеранам войны и труда.
-
Воспитание уважительного отношения к старшему поколению, национальным традициям и обычаям своего народа.
-
Воспитание потребности знать историю и культуру своей страны, фольклор и этнографию своего народа, родной язык.
-
Поездки по родному краю
-
Экскурсия в Красноусольск
-
Мир природы - мир здоровья
-
-
Трудовые десанты, субботники, трудовые акции и проекты.
-
На пришкольном участке
-
-
-
Формирование стремления к миру и добрососедским отношениям .
-
Привлечение учащихся к активной общественной работе на благо родного края, города, посёлка, деревни.
-
Воспитание стремления к интересному и полезному времяпрепровождению.
-
-
Воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни.
-
В солнечном городе Сочи
-
Последний звонок
-
-
Средь множества пытливых глаз Попробуй заслужить признанье. Ребенок - главный среди нас Всегда он требует вниманья. Сумей всех лаской обаять, Встречая каждый день улыбкой. И много знать, и не солгать, Не совершать сумей ошибки.
-
В современных условиях воспитание подрастающего поколения является главным социальным и государственным приоритетом. Это определено Законом РФ «Об образовании». Определен результат воспитательного процесса: выпускник образовательного учреждения – гражданин-патриот, профессионал-работник, семьянин-родитель.
-
Я считаю, что классное руководство – это не работа, а образ жизни, т.к. свои функции и обязанности можно выполнить до конца только тогда, когда полюбишь детей своего класса, когда они станут для тебя близкими и родными. Их проблемы в учебе, в семье станут твоими проблемам, и разрешены они могут быть только при помощи старшего друга и советчика.
-
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.