Презентация на тему ""Организация внеурочной деятельности современных школьников."" 1 класс

Презентация: "Организация внеурочной деятельности современных школьников."
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Организация внеурочной деятельности современных школьников."" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Организация внеурочной деятельности современных школьников."
    Слайд 1

    Автор: Максимова Т.А., учитель начальных классов, ГОБУ школы № 334 Невского района г. Санкт-Петербурга Эссе по теме «Организация внеурочной деятельности современных школьников»

  • Слайд 2

    Ж.Ж.Руссо Жить -вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, также хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».

  • Слайд 3

    На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах:• ориентация на общечеловеческие ценности (человек, красота, добро, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;• ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения);• субъективности (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);• метапредметности в процессе обучения и воспитания;• понятия ребенка как данности (то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор)

  • Слайд 4

    Что понимается под внеурочной деятельность В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 5

    Основные принципы учёт возрастных особенностей; -сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; -связь теории с практикой; -доступность и наглядность; -включение в активную жизненную позицию

  • Слайд 6

    Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуально

  • Слайд 7

    Формы организации внеурочной деятельности экскурсии, кружки, секции, соревнования, конкурсы, презентации, проектная деятельность, общественно полезные практики, детские объединения, психологические тренинги

  • Слайд 8

    Достаточно хорошо, на мой взгляд, ведется внеурочная работа в нашей школе. Дети участвуют в различных дистанционных конкурсах, проектах, занимаются исследовательской работой. Требования ФГОС выполняются.

  • Слайд 9

    Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке