Содержание
-
Автор: Максимова Т.А., учитель начальных классов, ГОБУ школы № 334 Невского района г. Санкт-Петербурга Эссе по теме «Организация внеурочной деятельности современных школьников»
-
Ж.Ж.Руссо Жить -вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет - соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, также хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте».
-
На мой взгляд, организация внеурочной деятельности должна строиться на принципах:• ориентация на общечеловеческие ценности (человек, красота, добро, отечество, семья, культура, знания, труд, мир) как основу здоровой жизни;• ориентации на социально-ценностные отношения (способность педагога обнаруживать за событиями, действиями, словами, поступками, предметами человеческие отношения);• субъективности (содействие педагога развитию способности ребенка быть субъектом собственного поведения, а в итоге и жизни);• метапредметности в процессе обучения и воспитания;• понятия ребенка как данности (то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор)
-
Что понимается под внеурочной деятельность В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС ООО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Основные принципы учёт возрастных особенностей; -сочетание индивидуальных и коллективных форм работы; -связь теории с практикой; -доступность и наглядность; -включение в активную жизненную позицию
-
Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Духовно – нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуально
-
Формы организации внеурочной деятельности экскурсии, кружки, секции, соревнования, конкурсы, презентации, проектная деятельность, общественно полезные практики, детские объединения, психологические тренинги
-
Достаточно хорошо, на мой взгляд, ведется внеурочная работа в нашей школе. Дети участвуют в различных дистанционных конкурсах, проектах, занимаются исследовательской работой. Требования ФГОС выполняются.
-
Нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.