Содержание
-
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА
Педагогический проект Учитель-дефектолог Стадницкая Н.Ю. 2015 - 2016 уч.год
-
Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: краткосрочный (1неделя) Участники проекта: дети старшей - подготовительной группы с ЗПР Принципы: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности соответствие условий, методов возрасту и особенностям развития сотрудничество с семьей построение ОД на основе индивидуальных особенностей ребенка содействие и сотрудничество детей и взрослых
-
Цель проекта: развитие у детей интереса к математике и создание условий для усвоения и закрепления математических навыков и умений Задачи проекта: формировать и закреплять: знание цифр от 0 до 9, числа 10 * количественный, порядковый, обратный счет умение соотносить число с количеством предметов * умение сравнивать количественные множества знание геометрических фигур, умение находить их в окружающей обстановке умение измерять и сравнивать предметы по величине(длине, ширине, высоте, толщине) умение ориентироваться на плоскости, на листе в клетку умение ориентироваться в сторонах тела закреплять и применять математические навыки и умения в повседневной жизни * учить и закреплять правила дорожного движения
-
Актуальность проекта: Математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Проблема усвоения знаний по математике актуальна из-за недостаточности занятий, необходимых условий. Данный проект направлен на: то, чтобы показать значимость математических знаний, их важное участие в жизни людей формирование и развитие у детей интереса к математике применение знаний в определенной ситуации, в повседневной жизни создание специальных условий для ФЭМП просвещение родителей и подключение их к ФЭМП более углубленное усвоение детьми математических знаний и умений
-
Предполагаемый результат: совершенствование уровня профессионального мастерства педагога по теме проекта становление готовности детей самостоятельно применять знания в повседневной жизни, применять знания в играх участие родителей группы в организации работы по проекту желание родителей поделиться с педагогами и детьми своими знаниями накопление методической литературы и дидактического материала пополнение в группе математического уголка, наглядно-дидактическими пособиями, играми Оценка результатов проекта: В ходе реализации проекта достигнуты определенные результаты: в группе обогащен математический уголок, в котором собраны наглядно-дидактические пособия, игры, а также подобрана тематическая художественная литература у детей появился интерес к занимательной математике
-
Продукт проектной деятельности: *рисунки, раскраски детей аппликация коллективная работа дидактические пособия, игры Роль родителей в реализации проекта: *помощь в изготовлении и приобретение настольных, дидактических игр; художественной литературы работа с детьми дома (по заданию дефектолога) Презентация: *выставка рисунков в группе «Торт «Неделька» (домашнее задание)
-
Математический уголок
-
Математический уголок
-
Математический уголок
-
«Торт Неделька»Изучаем время
-
Художественная литература по теме
-
МАТЕМАТИКА – ЭТО ЖИЗНЬ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.