Презентация на тему "Математика для дошкольников"

Презентация: Математика для дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математика для дошкольников" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Математика для дошкольников
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ Э.ДЬЕНЕША И ЦВЕТНЫХ ПАЛОЧЕК Х.КЮИЗЕНЕРА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    СПОСОБНОСТИ

    “Способности –индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определённой деятельности”.

  • Слайд 3

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Способности к изучению математики- это те индивидуально-психологические особенности умственной деятельности школьника, которые обусловливают успешное овладение математикой как учебным предметом, относительно быстрое, легкое и глубокое овладение знаниями, умениями и навыками в области математики.

  • Слайд 4

    СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций.

  • Слайд 5

    АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПО РАЗДЕЛУ "фОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 6

    Программа воспитания и обучения в детском саду Разделы: Количество и счет Величина Геометрические фигуры Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

  • Слайд 7

    Программа "Радуга" Освоение знаковых систем Восприятие и познание окружающего мира Не представлены старшая и подготовительная группы

  • Слайд 8

    Программа "Развитие" Начинается со средней группы. Творческие способности. Отражена специфика моделей в процессе формирования элементарных математических представлений.

  • Слайд 9

    Программа "Детство" Разделы: «Свойства» «Отношения» «Числа и цифры» Сохранение количества и величин» «Алгоритмы» - Предполагает усвоение не отдельных представлений, а математических связей, отношений, зависимостей.

  • Слайд 10

    ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША ... ... ...

  • Слайд 11

    Задачи использования логических блоков в работе с детьми: Развивать логическое мышление. Развивать представление о множестве, операциями над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование). Формировать представления о математических понятиях (алгоритм. кодирование, декодирование информации, кодирование со знаком отрицания). Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, обобщать. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Развивать пространственные представления. Развивать знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельного решения учебных и практических задач. Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Развивать познавательные процессы, мыслительные операции. Развивать творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию. Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    КАРТОЧКИ - СИМВОЛЫ

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    I II III 1 2 3 4 I II III 1 2 3 3 – 4 года (А) 5 - 6 лет (Б)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке