Презентация на тему "МБДОУ Детский сад «Радуга»"

Презентация: МБДОУ Детский сад «Радуга»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МБДОУ Детский сад «Радуга»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МБДОУ Детский сад «Радуга»
    Слайд 1

    МБДОУ Детский сад «Радуга»

    «Формы, методы и приемы взаимодействия педагогов с родителями» Презентацию подготовила воспитатель: Манахова Татьяна Ивановна

  • Слайд 2

    Цель заседания клуба молодого педагога:

    - повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по организации работы с семьей

  • Слайд 3

    Как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей?

  • Слайд 4

    Сотрудничество– общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.Взаимодействие – представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения.

  • Слайд 5

    ДЕТСКИЙ САД + СЕМЬЯ + ДЕТИ = СОТРУДНИЧЕСТВО

  • Слайд 6

    Форма– устройство, структура, система организации чего-либо.Формы работы с родителями подразделяются на:

    Индивидуальные Наглядно – информационные Коллективные (массовые) Традиционные Нетрадиционные

  • Слайд 7

    Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников: - консультации, беседы, поручения, посещения на дому Наглядно-информационные формы – играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями - родительские уголки, папки-передвижки, выставки (фото), видеосъемка, видеорепортаж, буклеты, памятки.

  • Слайд 8

    - круглые столы, - дни открытых дверей, - вечера вопросов и ответов, - КВН, - викторины, - родительские собрания

    Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие детей:

  • Слайд 9

    В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы, проверенные временем. Их классификация, структура, содержание эффективность описаны во многих научных и методических источниках. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей. Осуществляется оно в двух направлениях: внутри детского сада, за пределами ДОУ.

  • Слайд 10

    Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление контакта с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребёнка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.

  • Слайд 11

    Информационно-аналитические (анкетирование, проведение опросов, «Почтовый ящик», индивидуальные беседы и др.)Познавательные(семинары-практикумы, тренинги, проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме, педагогическая гостиная, дни открытых дверей)Досуговые(совместные досуги, праздники, выставки работ родителей и детей, совместные походы и экскурсии)Наглядно-информационные: информационно-ознакомительные; информационно-просветительские (информационные проекты для родителей, журналы и газеты, издаваемые ДОУ для родителей, открытые просмотры занятий и других видов деятельности, выпуск стенгазет)

  • Слайд 12

    Разрешение конфликтных ситуаций

  • Слайд 13

    Пример синквейна на тему любви.Любовь.Сказочная, фантастическая.Приходит, окрыляет, убегает.Удержать ее умеют единицы.Мечта.Пример синквейна на тему жизни.Жизнь.Активная, бурная.Воспитывает, развивает, учит.Дает возможность реализовать себя.Искусство.

  • Слайд 14

    «Воспитатель сам должен быть воспитан» К. Маркс

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке