Содержание
-
«Поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей в соответствии с ФГОС»
Выполнил: педагог-психолог Станиславская К.С.
-
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие.
-
Задача детского сада оказать семье педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребёнка. Цель педагогов – создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками полноценного воспитательного процесса.
-
Внедрение федерального государственного стандарта позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи и более эффективно использовать традиционные и нетрадиционные формы работы.
-
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными.Это формы работы проверенные временем.
-
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Они направлены на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду. Родители лучше узнают своего ребенка, поскольку видят его в другой, новой для себя обстановке, сближаются с педагогами.
-
Практикой уже накоплено многообразие нетрадиционных форм, но они еще недостаточно изучены и обобщены.
Работа с родителями
-
Главное, что сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. Оно строится на основе:
-
В своей работе мы стараемся применять как можно больше форм работы с родителями.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.