Содержание
-
МБОУ «Улюнская СОШ им.С. Хамнаева»
План мероприятий, направленных на создание условий для получения качественного образования учащимися категории ДАТ Черных Л. Д., зам.директора по ВР
-
Цель:
выявление комплекса внешних и внутренних причин стабильно низких учебных результатов школы и разработка стратегии выхода из сложившейся ситуации.
-
Задачи:
провести анализ и диагностику учебных результатов детей с академическими трудностями по русскому языку и математике (далее – Д(АТ)); - провести коррекцию планов. -активизировать работу по применению дифференциации и индивидуализации образовательного процесса - обеспечить постоянный мониторинг учебных результатов - вовлечь всех участников образовательного процесса в решение данной проблемы - усилить работу с родительской общественностью
-
Ожидаемые результаты
улучшение результативности сдачи ГИА уменьшение количества Д(АТ)
-
Основные причины возникновения трудностей в обучении
-
Кадровый состав
-
Основные причины возникновения трудностей в обучении
-
-
Информация о категории детей Д(АТ)
-
Методические рекомендации
Коррекционная работа с Д(АТ) Внедрение и реализация ИОП (индивидуальной образовательной программы) Развивать навыки рефлексии и самоанализа Развивать навыки самостоятельной работы по инструкции, требующей разные временные рамки для обдумывания(по типу темперамента)
-
Показатели эффективности
-
Обязательные предметы
-
Показатель обеспечения условий обучения, воспитания и социализации
-
Показатели поддержки учителей работающих с Д(АТ)
-
Поддержка родителей (законных представителей)
Родительские собрания в классах с Д(АТ) Индивидуальные беседы Посещения на дому Консультация педагога-психолога
-
Основные академические трудности по математике, выявленные на основе результатов анкетирования детей
Предмет «математика» для меня легкий – 17%, трудный – 24%, нормальный – 62% Темы по математике, в знании которых я испытываю затруднения: Дроби правильные и неправильные, квадраты, задачи, степень числа, единицы измерения площадей, окружность и круг, плоскость, прямая, луч, порядок выполнение действий, уравнение; Тригонометрические уравнения, логарифмы, функции свойства графики, сумма и разность аргументов, формы приведения, обратная функция, корни, дроби, числовые функции.
-
Основные академические трудности по русскому языку, выявленные на основе результатов анкетирования детей
Предмет «русский язык» для меня легкий – 4%, трудным – 21%, нормальным – 75%. Темы по русскому языку, в знании которых я испытываю затруднения: Фонетика, орфоэпия, синтаксис, лексика, сложные предложения, орфограммы, пунктуация, синтаксический разбор простого предложения, разбор словосочетания, прямая речь, двойная –нн, синонимы, нераспространённые и распространённые предложения.
-
Комплекс мер для повышения качества общего образования в МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева»
-
-
-
-
Предложения по решению проблемных вопросов
Внедрение дистанционных технологий на уровне основного и среднего образования, индивидуальное обучение, работа с одаренными детьми, ---формирование информационно-коммуникационной компетенции учителей Совершенствование (оптимизация) системы итогового контроля и промежуточной аттестации с точки зрения оценки достижения предметных и метапредметных результатов (метод, технологии, инструментарий); Повышение эффективности системы внеурочной деятельности посредством разнообразия представленных для выбора внеурочных занятий, увеличения количества занятий для всего класса на бесплатной основе; Совершенствование технологии работы с портфелем достижений (внесение изменений в Положение об итоговом контроле и промежуточной аттестации); Оптимизация системы мониторинга УУД.
-
Вовлечение успешных школ, в процесс обмена опытом через различные формы поддержки профессионального развития руководящих и педагогических работников школ с низкими результатами обучения. Формирование благоприятной профессиональной среды для вовлечения учителей школ с низкими результатами обучения в инновационные процессы успешных школ (межшкольные методические объединения с участием научно-педагогического состава региональных организаций, вузов, муниципальных методических служб). Разработка и создание конкурсной образовательной среды пилотных школ для вовлечения в нее учащихся с низкими результатами обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.