Презентация на тему "МБОУ "Улюнская средняя общеобразовательная школа им.С. Хамнаева""

Презентация: МБОУ "Улюнская средняя общеобразовательная школа им.С. Хамнаева"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МБОУ "Улюнская средняя общеобразовательная школа им.С. Хамнаева"" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МБОУ "Улюнская средняя общеобразовательная школа им.С. Хамнаева"
    Слайд 1

    МБОУ «Улюнская СОШ им.С. Хамнаева»

    План мероприятий, направленных на создание условий для получения качественного образования учащимися категории ДАТ Черных Л. Д., зам.директора по ВР

  • Слайд 2

    Цель:

    выявление комплекса внешних и внутренних причин стабильно низких учебных результатов школы и разработка стратегии выхода из сложившейся ситуации.

  • Слайд 3

    Задачи:

    провести анализ и диагностику учебных результатов детей с академическими трудностями по русскому языку и математике (далее – Д(АТ)); - провести коррекцию планов. -активизировать работу по применению дифференциации и индивидуализации образовательного процесса - обеспечить постоянный мониторинг учебных результатов - вовлечь всех участников образовательного процесса в решение данной проблемы - усилить работу с родительской общественностью

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    улучшение результативности сдачи ГИА уменьшение количества Д(АТ)

  • Слайд 5

    Основные причины возникновения трудностей в обучении

  • Слайд 6

    Кадровый состав

  • Слайд 7

    Основные причины возникновения трудностей в обучении

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Информация о категории детей Д(АТ)

  • Слайд 10

    Методические рекомендации

    Коррекционная работа с Д(АТ) Внедрение и реализация ИОП (индивидуальной образовательной программы) Развивать навыки рефлексии и самоанализа Развивать навыки самостоятельной работы по инструкции, требующей разные временные рамки для обдумывания(по типу темперамента)

  • Слайд 11

    Показатели эффективности

  • Слайд 12

    Обязательные предметы

  • Слайд 13

    Показатель обеспечения условий обучения, воспитания и социализации

  • Слайд 14

    Показатели поддержки учителей работающих с Д(АТ)

  • Слайд 15

    Поддержка родителей (законных представителей)

    Родительские собрания в классах с Д(АТ) Индивидуальные беседы Посещения на дому Консультация педагога-психолога

  • Слайд 16

    Основные академические трудности по математике, выявленные на основе результатов анкетирования детей

    Предмет «математика» для меня легкий – 17%, трудный – 24%, нормальный – 62% Темы по математике, в знании которых я испытываю затруднения: Дроби правильные и неправильные, квадраты, задачи, степень числа, единицы измерения площадей, окружность и круг, плоскость, прямая, луч, порядок выполнение действий, уравнение; Тригонометрические уравнения, логарифмы, функции свойства графики, сумма и разность аргументов, формы приведения, обратная функция, корни, дроби, числовые функции.  

  • Слайд 17

    Основные академические трудности по русскому языку, выявленные на основе результатов анкетирования детей

    Предмет «русский язык» для меня легкий – 4%, трудным – 21%, нормальным – 75%.   Темы по русскому языку, в знании которых я испытываю затруднения: Фонетика, орфоэпия, синтаксис, лексика, сложные предложения, орфограммы, пунктуация, синтаксический разбор простого предложения, разбор словосочетания, прямая речь, двойная –нн, синонимы, нераспространённые и распространённые предложения.

  • Слайд 18

    Комплекс мер для повышения качества общего образования в МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева»

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Предложения по решению проблемных вопросов

    Внедрение дистанционных технологий на уровне основного и среднего образования, индивидуальное обучение, работа с одаренными детьми, ---формирование информационно-коммуникационной компетенции учителей Совершенствование (оптимизация) системы итогового контроля и промежуточной аттестации с точки зрения оценки достижения предметных и метапредметных результатов (метод, технологии, инструментарий); Повышение эффективности системы внеурочной деятельности посредством разнообразия представленных для выбора внеурочных занятий, увеличения количества занятий для всего класса на бесплатной основе; Совершенствование технологии работы с портфелем достижений (внесение изменений в Положение об итоговом контроле и промежуточной аттестации); Оптимизация системы мониторинга УУД.

  • Слайд 23

    Вовлечение успешных школ, в процесс обмена опытом через различные формы поддержки профессионального развития руководящих и педагогических работников школ с низкими результатами обучения. Формирование благоприятной профессиональной среды для вовлечения учителей школ с низкими результатами обучения в инновационные процессы успешных школ (межшкольные методические объединения с участием научно-педагогического состава региональных организаций, вузов, муниципальных методических служб). Разработка и создание конкурсной образовательной среды пилотных школ для вовлечения в нее учащихся с низкими результатами обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке