Презентация на тему "Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения."

Презентация: Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения.
    Слайд 1

    «Медиаобразование. Роль в современном процессе обучения»

    Лютова Н.В. Учитель английского языка МБОУ СОШ №10 Г.Королёв

  • Слайд 2

    Современный мир трудно представить без медиа-средств массовой коммуникации

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Что такое медиаобразование?

    Медиаобразование – процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой информации с целью формирования культуры общения с медиа, творческих коммуникационных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, анализа и оценки медиатекста, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники.

  • Слайд 5

    Медиаобразование направлено в основном на работу со сферой школьного и профессионального образования, а именно оно часто включается в школьные Образовательные программы, программы дополнительного профессионального образования или в разовые проекты и акции.

  • Слайд 6

    Современные методики и технологии медиаобразования:

    формирование коммуникативной компетенции, аудиовизуальной и информационной грамотности

  • Слайд 7

    Специфика медиаобразования с точки зрения педагогики – педагог и ученик равноправны, педагог не учит, но помогает постигать мир, предлагая анализировать полученную информацию на различных уровнях осмысления

  • Слайд 8

    Медиаобразование тесно связано не только с педагогикой и художественным воспитанием, но и с такими отраслями гуманитарного знания, как искусствоведение (включая киноведение, литературоведение, театроведение), культурология, история (история мировой художественной культуры и искусства), психология (психология искусства, художественного восприятия, творчества) и т.д.

  • Слайд 9

    Для того чтобы школьники и студенты были медиаграмотными, они должны изучать не только то, как сконструированы те или иные медиатексты, но также и то, как эти тексты выражают различные политические, идеологические, экономические, социокультурные интересы.

  • Слайд 10

    Влиятельная международная организация ЮНЕСКО считает, что «масс-медиа играют важную роль в образовании молодежи в духе мира, справедливости, свободы, взаимоуважения и взаимопонимания с целью поддержки прав человека, равенства этих прав для всех людей и наций, экономического и социального прогресса»

  • Слайд 11

    Творчески освоив богатый опыт в области медиаобразования, будущие и настоящие российские медиапедагоги смогут более эффективно развивать свои теоретические идеи, методические подходы, экспериментальную работу в школах и вузах, в учреждениях дополнительного образования и досуговых центрах.

  • Слайд 12

    Список литературы:

    Новикова А.А. Медиаобразование в России и Европе в контексте глобализации. – Таганрог: Изд-во Кучма, 2004. Спичкин А.В. Что такое медиаобразование. – Курган: Изд-во Ин-тапов. Квалификации и переподготовки работников образования, 1999. Федоров А.В. Медиаобразование: история, теория и методика. – Ростов: ЦВВР, 2001. Шариков А.В. Медиаобразование: мировой и отечественный опыт. М.: Изд-во Академии педагогических наук, 1990

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке