Презентация на тему "Механизм оценки компетентности выпускников учреждения ПО"

Презентация: Механизм оценки компетентности выпускников учреждения ПО
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Механизм оценки компетентности выпускников учреждения ПО" по педагогике. Презентация состоит из 25 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

Содержание

  • Презентация: Механизм оценки компетентности выпускников учреждения ПО
    Слайд 1

    Семинар для заместителей руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования Свердловской области Общественная презентация как механизм оценки компетентности выпускников учреждения профессионального образования

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ

    Цель: предъявление опыта организации взаимодействия с работодателями и общественностью на этапе оценки образовательных и профессиональных достижений обучающихся учреждений среднего профессионального образования в условиях реализации компетентностного подхода.

  • Слайд 3

    1. ФГОС: новые требования к результату образования. Проблемы организации контрольно – оценочной деятельности, способы их устранения. Особенности оценки результата образования в условиях реализации компетентностного подхода

  • Слайд 4

    Закон об образовании РФ СТАТЬЯ 2, п 6 - демократический, государственно-общественный характер управления образованием. Редакция 3.03. Проекта закона «Об образовании в РФ» СТАТЬЯ 3, п 9 - демократический, государственно-общественный характер управления образованием; обеспечение права работников, обучающихся и их родителей (законных представителей) на участие в управлении образовательной организацией Проект Концепции Модернизации образования до 2020 Приоритетная задача - обеспечение качества образовательных услуг и эффективности управления образовательными организациями, включая: - внедрение механизма оценки качества профессионального образования на основе информационной открытости образовательных учреждений и постоянно действующей системы общественного мониторинга (с участием представителей работодателей и общественных объединений), создание в регионах интегрированных центров сертификации и присвоения профессиональных квалификаций; - обеспечение участия общественности и бизнес-организацийв управлении учебными заведениями и контроле качества образования (наблюдательные советы, попечительские советы, школьные управляющие советы); - привлечение объединений работодателей к участию в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов в области профессионального образования, формированию перечней направлений подготовки (специальностей), разработке государственных образовательных стандартов профессионального образования;

  • Слайд 5

    Государственно-общественный характер управления образованием

    Образование - открытая и единая государственно-общественная система Общество Согласование государственной и общественной составляющих в деятельности управленческих структур в сфере образования

  • Слайд 6

    Активные субъекты образовательной политики

  • Слайд 7

    Проблема

    Роль государственно-общественных отношений -согласование государственной и общественной составляющих. Государственная составляющая образования -гарант доступности и равных возможностей получения качественного образования. Общественная составляющая - совокупность внутреннего (внутреннее профессиональное сообщество, ученическое самоуправление) и внешнего (представители родителей, бизнеса, общественных организаций, ассоциации выпускников, национально-культурных сообществ, фонды развития) компонентов. Интересы системы образования

  • Слайд 8

    Общественность — это организованные структуры

  • Слайд 9

    Эксперты по социальны проблемам образования

    Выражать интересы определенных социальных групп в сфере образования могут также специалисты, изучающие образовательные запросы и проблемы населения (социологи, психологи)

  • Слайд 10

    Основные характеристики государственно-общественного управления образованием

    Принципы открытость и демократичность, взаимодействие и согласованность, участие и соуправление. Признаки совместная управленческая деятельность по руководству образовательными проектами; процедура принятия решения, предусматривающая обязательное согласование проекта решения с представителями общественности; делегирование части властных полномочий структурам, представляющим интересы определенных групп общественности.

  • Слайд 11

    Проблема

    Реализация мер, позволяющие изучать общественное мнение, привлекать общественность к экспертизе образовательных результатов и организовывать общественное обсуждение проблем образования Сетевое взаимодействие Низкий уровень организованности общественности, отсутствие или безынициативность структур, представляющих ее интересы, в том числе от экспертных структур Повышение уровня общественной активности в сфере образования

  • Слайд 12

    Компетентностный подход

    Компетентностный подход не является совершенно новым: В.В. Давыдов, И.Я. Лернер, В.В. Краевский, М.Н. Скаткин Ориентация обучения на усвоение умений, способов деятельности + опора на международный опыт, с учетом необходимой адаптации к традициям и потребностям России. Компетентностный подход ориентирует на такую систему обеспечения качества подготовки школьников, которая бы отвечала потребностям современного мирового рынка труда. Компетентностный подход в образовании – это попытка привести в соответствие, с одной стороны, потребность личности интегрировать себя в деятельность общества и, с другой, потребность общества использовать потенциал каждой личности для обеспечения своего экономического, культурного и политического саморазвития.

  • Слайд 13

    Концептуальные основы

    А.А. Вербицкий, Е.Я. Коган, В.А. Лаптев, О.Е. Лебедев, Е.А. Ленская, А.А. Пинский, А.А. Фрумин

  • Слайд 14

    Модернизация профессионального образования

  • Слайд 15

    Компонентный состав учебно – профессиональной деятельности

    Необходима переработка инструментально – технологических условий организации образовательного процесса

  • Слайд 16

    Актуальные проблемы

  • Слайд 17

    Направления сотрудничества колледжа с работодателями

  • Слайд 18

    Значимость сотрудничества

    !!!Проблема поиска и рационального выбора форм предъявления результата образования

  • Слайд 19

    2. Формы предъявления общественности результата образования Защита проектов Размещение информации на сайте КПК Портфолио Комплексные административные контрольные работы, дебаты, дискуссии Общественная презентация образованности выпускников колледжа Взаимодействие с работодате-лями

  • Слайд 20

    2.1 Особенности организации контроля и оценки достижений студентов в процессе проектной деятельности социально- педагогические проекты Проект взаимодействия с Захаровским детским домом «Творчество – возможности без границ» Проект «Каникулы в колледже» Проект смены в детском оздоровительном лагере

  • Слайд 21

    проекты оформления пространственной среды колледжа Славская Светлана Витальевна, преподаватель ХГД, ВКК Зырянов Илья, студент 5 дпи группы

  • Слайд 22

    2.2 Портфолио

    Якимова Анна Викторовна, руководитель отделения, магистр педагогики,1кк

  • Слайд 23

    2.3 Комплексные административные контрольные работы, дебаты, дискуссии

    Селиверстова Елена Александровна, руководитель отделения, магистр педагогики, аспирант, 1кк

  • Слайд 24

    2.4 Общественная презентация образованности выпускников колледжа

  • Слайд 25

    3. Взаимодействие с работодателями как обязательное условие обеспечения общественного характера управления образовательным учреждением Социологические опросы – основа сбора достоверной и объективной информации о качестве образования в колледже Информационные возможности сайта ОУ, их использование в целях предъявления общественности результата образования Сертификация профессиональных достижений студентов: проблемы, перспективы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке