Презентация на тему "Мелкая моторика в развитии дошкольника"

Презентация: Мелкая моторика в развитии дошкольника
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мелкая моторика в развитии дошкольника" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.94 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мелкая моторика в развитии дошкольника
    Слайд 1

    Мелкая моторика в развитии дошкольников Презентацию выполнила учитель –логопед Минзюк Н.В. 2019 г.

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».В.А.Сухомлинский

    Это не просто красивые слова: в них содержится объяс­нение того, каким образом развивается ребенок. Огромное количество нервных окончаний расположено именно на руке.

  • Слайд 3

    «…связь функции кисти рук и речи оказалась настолько тесной и значительной, что тренировку пальцев рук мы считаем возможным рассматривать, как мощный физиологический стимул развития речи детей» М.М. Кольцова, доктор медицинских наук, профессор-физиолог

  • Слайд 4

    «Непосредственный практический контакт с предметами, действия сними приводят к открытию все новых и новых свойств предметов и отношений между ними».Д.Б.Эльконин

  • Слайд 5

    Рука познает, а мозг фиксирует ощущение и восприятие, соединяя их со зрительными, слуховыми и обонятельными в сложные интегративные образы и представления.

    ВЫВОД: движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. Моторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления и речи.

  • Слайд 6

    Совместная игровая деятельность с нетрадиционным материалом

    пальчиковые игры и упражнения с различными предметами; игры с песком, крупой, водой, макаронами; игры с предметами домашнего обихода - с прищепками, пуговицами, кнопками, застежками, шнуровками, клубками; игры с природным материалом-шишками, грецкими орехами, камешками; игры с аквагрунтом; игры с использованием специальных тренажеров для самомассажа - шариков Су - джок, «колючего» коврика Ляпко)

  • Слайд 7

    Преимущества нетрадиционных материалов:

    Всегда доступны Не требуют больших финансовых затрат Если ребенок что – то сломает, материал легко заменяется новым Новизна впечатлений и необычность привлекает детей и служит прекрасным средством развития Формируют познавательную активность и творческое воображение детей

  • Слайд 8

    Сухой бассейн из крупИгра: «Прячем ручки, ищем игрушки»

  • Слайд 9

    Игры: «Пересыпание круп из одной емкости в другую»;«Пересыпание с помощью ложки»

  • Слайд 10

    Игра «Выложи дорожки» (из фасоли и гороха)

  • Слайд 11

    Петушок любит горошек, кукла Маша любит макароны(сортировка круп)

  • Слайд 12

    Рисование на манке

  • Слайд 13

    Игровые упражнения с пуговицами,липучками, молниями

  • Слайд 14

    Игровые упражнения с прищепками

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке