Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развивающая предметно-пространственная среда" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста Страна Волшебния Воспитатель: Бычкова К.О.

  • Слайд 2

    Актуальность «Истоки способностей и дарований ребёнка находятся на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А.Сухомлинский Мелкая моторика – тонкие и точные движения пальцев рук. Учеными доказана взаимосвязь развития речи и мелкой моторики. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребёнка и его интеллектуальные способности. От того, насколько ребёнок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни.

  • Слайд 3

    Цель проекта: -развитие творческих способностей; -эстетического восприятия; -воображения; -развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи проекта: -создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта; -развить навык ручной умелости; -способствовать умению целенаправленно управлять движениями пальцев рук в бытовых ситуациях; -приобретать навыки самообслуживания и действий с бытовыми предметами, орудиями; -развивать речь, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие детей через стимуляцию мелкой моторики рук; -прививать усидчивость.

  • Слайд 5

    Оборудование и материалы: -дидактические игры: «Крупинки-придумки», «Шнуровка», «Мозаика», «Пазлы», «Бусы», «Игры с прищепками»…; -пластилин и тесто для лепки; -наборы для аппликации; -трафареты; -раскраски; -оборудования для массажа пальцев кистей рук; -комплексы пальчиковой гимнастики; -материалы для нетрадиционных способов рисования; -кинетический песок и др.

  • Слайд 6

    Примерное планирование:

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная среда:

  • Слайд 8

    Участники проекта: -воспитатели; -дети; -родители

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке