Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста Страна Волшебния Воспитатель: Бычкова К.О.
-
Актуальность «Истоки способностей и дарований ребёнка находятся на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А.Сухомлинский Мелкая моторика – тонкие и точные движения пальцев рук. Учеными доказана взаимосвязь развития речи и мелкой моторики. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребёнка и его интеллектуальные способности. От того, насколько ребёнок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни.
-
Цель проекта: -развитие творческих способностей; -эстетического восприятия; -воображения; -развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
-
Задачи проекта: -создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта; -развить навык ручной умелости; -способствовать умению целенаправленно управлять движениями пальцев рук в бытовых ситуациях; -приобретать навыки самообслуживания и действий с бытовыми предметами, орудиями; -развивать речь, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие детей через стимуляцию мелкой моторики рук; -прививать усидчивость.
-
Оборудование и материалы: -дидактические игры: «Крупинки-придумки», «Шнуровка», «Мозаика», «Пазлы», «Бусы», «Игры с прищепками»…; -пластилин и тесто для лепки; -наборы для аппликации; -трафареты; -раскраски; -оборудования для массажа пальцев кистей рук; -комплексы пальчиковой гимнастики; -материалы для нетрадиционных способов рисования; -кинетический песок и др.
-
Примерное планирование:
-
Развивающая предметно-пространственная среда:
-
Участники проекта: -воспитатели; -дети; -родители
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.