Презентация на тему "Метапредметный подход в обучении химии"

Презентация: Метапредметный подход в обучении химии
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Метапредметный подход в обучении химии" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метапредметный подход в обучении химии
    Слайд 1

    учитель химии МБВ(С)ОУ ИЦО Хабибярова А.А. Метапредметный подход при обучении химии

  • Слайд 2

    «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б. Паскаль

  • Слайд 3

    «Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В.В. Давыдов

  • Слайд 4

    Метапредметный подход

    предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире Это требования второго поколения образовательных стандартов

  • Слайд 5

    Проблема разобщённости научного знания.

    Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны  для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие,  учебных предметов.

  • Слайд 6

    Метапредметные или межпредметные связи?

    Межпредметные связи: предметы естественно-научного цикла +химия Метапредметные связи: предметы ЛЮБОГО цикла +химия Ю. Громыко, директор ИСО РАПН, д.ф.н, профессор

  • Слайд 7

    Метапредметные связи

    интегрируют как можно больше учебных предметов на основе мыследеятельностного подхода к обучению (ФГОС второго поколения, 2010 г.)

  • Слайд 8

    Фосфор

    «Ее огромная пасть все еще светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте. - Фосфор, - сказал я». Возможны ли явления, описанные в повести А. Конан Дойла?

  • Слайд 9

    Свойства металлов

    В начале XXвека из Нью-Йоркского порта вышла в открытый океан красавица-яхта. Её владелец, американский миллионер, не пожалел денег, чтобы удивить свет. Корпус был сделан из очень дорогого в то время алюминия, листы которого скреплялись медными заклепками. Это было красиво-сверкающий серебристым блеском корабль, усеянный золотистыми головками заклепок! Однако через несколько дней обшивка корпуса начала расходиться, и яхта пошла быстро ко дну.

  • Слайд 10

    Задание

    Что же случилось с яхтой. Предложите свой способ спасения яхты. Исследуйте свою квартиру, дом и установите, где использованы антикоррозионные покрытия. Постройте классификацию антикоррозионных покрытий на основании области их применений. Найдите дополнительную информацию о коррозии и способах борьбы с ней. Отчет о проделанной работе предоставить в произвольной форме.

  • Слайд 11

    Невидимые чернила

    Невидимыми чернилами пользовались для ведения тайной переписки ещё в древние времена. Например, тайные агенты Иоанна Грозного использовали для написания своих доносов луковый сок. А Владимир Ильич Ленин писал тайные письма при помощи сока лимона или молока.

  • Слайд 12

    Задание

    Подберите информацию об использовании химических веществ в нестандартных целях (например, шпионских). Какими источниками информации вы пользуетесь? Почему?   Проведите дома небольшой эксперимент: напишите тайное письмо другу молоком на бумаге. Хорошенько просушите бумагу и попросите его прочесть. Что он для этого должен сделать? На основании собранной информации постройте классификацию использования химических веществ в тайных целях. Отчет представить в виде компьютерной презентации

  • Слайд 13

    Что общего между алюминием и

    Амфорой, Амфибией, Амфитеатром?

  • Слайд 14

    Что общего между алюминием

    Амфора – сосуд, сочетающие в себе кувшин и вазу Амфибия – животное, обитающее и в воде и на суше Амфитеатр – арена и зрительный зал

  • Слайд 15

    «Амфос» - в переводе с греческого означает и «и с тем и другим»

  • Слайд 16

    Значение метапредметного подхода в образовании…

    …состоит в том, что он позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и культуру формирования целостного мировоззрения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке