Содержание
-
учитель химии МБВ(С)ОУ ИЦО Хабибярова А.А. Метапредметный подход при обучении химии
-
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим» Б. Паскаль
-
«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить — причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей» В.В. Давыдов
-
Метапредметный подход
предполагает, что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире Это требования второго поколения образовательных стандартов
-
Проблема разобщённости научного знания.
Метапредметный подход в образовании и, соответственно, метапредметные образовательные технологии были разработаны для того, чтобы решить проблему разобщенности, расколотости, оторванности друг от друга разных научных дисциплин и, как следствие, учебных предметов.
-
Метапредметные или межпредметные связи?
Межпредметные связи: предметы естественно-научного цикла +химия Метапредметные связи: предметы ЛЮБОГО цикла +химия Ю. Громыко, директор ИСО РАПН, д.ф.н, профессор
-
Метапредметные связи
интегрируют как можно больше учебных предметов на основе мыследеятельностного подхода к обучению (ФГОС второго поколения, 2010 г.)
-
Фосфор
«Ее огромная пасть все еще светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте. - Фосфор, - сказал я». Возможны ли явления, описанные в повести А. Конан Дойла?
-
Свойства металлов
В начале XXвека из Нью-Йоркского порта вышла в открытый океан красавица-яхта. Её владелец, американский миллионер, не пожалел денег, чтобы удивить свет. Корпус был сделан из очень дорогого в то время алюминия, листы которого скреплялись медными заклепками. Это было красиво-сверкающий серебристым блеском корабль, усеянный золотистыми головками заклепок! Однако через несколько дней обшивка корпуса начала расходиться, и яхта пошла быстро ко дну.
-
Задание
Что же случилось с яхтой. Предложите свой способ спасения яхты. Исследуйте свою квартиру, дом и установите, где использованы антикоррозионные покрытия. Постройте классификацию антикоррозионных покрытий на основании области их применений. Найдите дополнительную информацию о коррозии и способах борьбы с ней. Отчет о проделанной работе предоставить в произвольной форме.
-
Невидимые чернила
Невидимыми чернилами пользовались для ведения тайной переписки ещё в древние времена. Например, тайные агенты Иоанна Грозного использовали для написания своих доносов луковый сок. А Владимир Ильич Ленин писал тайные письма при помощи сока лимона или молока.
-
Задание
Подберите информацию об использовании химических веществ в нестандартных целях (например, шпионских). Какими источниками информации вы пользуетесь? Почему? Проведите дома небольшой эксперимент: напишите тайное письмо другу молоком на бумаге. Хорошенько просушите бумагу и попросите его прочесть. Что он для этого должен сделать? На основании собранной информации постройте классификацию использования химических веществ в тайных целях. Отчет представить в виде компьютерной презентации
-
Что общего между алюминием и
Амфорой, Амфибией, Амфитеатром?
-
Что общего между алюминием
Амфора – сосуд, сочетающие в себе кувшин и вазу Амфибия – животное, обитающее и в воде и на суше Амфитеатр – арена и зрительный зал
-
«Амфос» - в переводе с греческого означает и «и с тем и другим»
-
Значение метапредметного подхода в образовании…
…состоит в том, что он позволяет сохранять и отстаивать культуру мышления и культуру формирования целостного мировоззрения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.