Презентация на тему "Метод проекта как способ организации внеурочной деятельности."

Презентация: Метод проекта как способ организации внеурочной деятельности.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Метод проекта как способ организации внеурочной деятельности." по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проекта как способ организации внеурочной деятельности.
    Слайд 1

    Метод проекта как способ организации внеурочной воспитательной деятельности

    Дьячкова Н.И. учитель нач. классов ГБОУ СОШ №13 с углублённым изучением английского языка г. Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    ПРОЕКТ - это

    обоснованная, спланированная и осознанная деятельность, направленная на формирование у школьников определённой системы интеллектуальных и практических умений.

  • Слайд 3

    Проект с точки зрения УЧАЩЕГОСЯ

    это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому,максимально используя свои способности это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат

  • Слайд 4

    Проект с точки зрения УЧИТЕЛЯ

    это дидактическое средство, позволяющее обучать: проектированию; планированию и целеполаганию деятельности; проведению исследования; практическому применению знаний, умений и навыков, в различных ситуациях; умению готовить материал для проведения презентации в наглядной форме.

  • Слайд 5

    ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(в соответствии ФГОС НОО)

    образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  • Слайд 6

    Задачи внеурочной деятельности

    - обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;- улучшить условия для развития ребёнка;- учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

  • Слайд 7

    Направления внеурочной деятельности:

    спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезная и проектная деятельность.

  • Слайд 8

    Этапы проекта

    Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности по решению проблемы (разработка проекта) Оформление результатов Презентация результатов Оценка результатов и процесса проектнойдеятельности

  • Слайд 9

    Проект «НАША ЧУКОККАЛА»по сказкам К.И.Чуковского,реализованный в 1-ом классе

  • Слайд 10

    Основная цель проекта:

    развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

  • Слайд 11

    Задачи:

    - формирование позитивной самооценки; - формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве; - формирование способности к организации деятельности и управлению ею; - формирование умения решать творческие задачи; - формирование умения работать с информацией.

  • Слайд 12

    РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

    1.Разработка проектаЧто будем делать? Как делать?(определяем основные вопросы, подтемы):-вспоминаем творчество К.И.Чуковского;читаем произведения К.И.Чуковского;-Что такое Чукоккала?-Читаем произведение «Чудо-дерево»;-Что такое театр?

  • Слайд 13

    2.Выполнение проекта(воплощение замысла)

    -создаём «Чудо-дерево»(герои произведений К.И. Чуковского) -осуществляем подготовку к постановке сказки «Телефон» (распределяем роли, слова, репетируем, готовим маски, необходимые атрибуты).

  • Слайд 14

    3.Защита проекта. Рефлексия.

    -постановка сказки «Телефон»; -посещение выставки, посвящённой отечественной детской поэзии 20 века «Чудо-дерево» в музее А.Ахматовой в Фонтанном доме.

  • Слайд 15

    Наше Чудо-дерево!

  • Слайд 16

    Инсценирование сказки

  • Слайд 17

    Рефлексия

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 19

    Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. М., 2000.Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Начальная школа . – 2005. №9.Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. №2Клименко А.В. Проектная деятельность учащихся.//ПИиОбщ., 2002. №9Конышева Н.М. Проектная деятельности школьников//Начальная школа. - 2006, №1.Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Нар. образование. – 2000. №7.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке