Презентация на тему "Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения" 1 класс

Презентация: Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 1 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения
    Слайд 1

    Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Матвеева Светлана Александровна учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово м.р. Сызранский Самарской области 2017

  • Слайд 2

    Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 3

    Цель внеурочной деятельности создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора; постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

  • Слайд 4

    Задача современного образования: развитие личности. Общество требует проявления у человека таких социально значимых качеств: • как готовность к творческой деятельности; • самостоятельность; • ответственность; • способность решать задачи в нестандартных ситуациях.

  • Слайд 5

    Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; расширить и углубить знания учеников по учебным дисциплинам; прививать интерес к изучаемым наукам; развивать творческие способности учащихся.

  • Слайд 6

    Ориентиры в организации внеурочной деятельности в 1 классе : запросы родителей, законных представителей; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности социума; рекомендации психолога как представителя интересов ребенка.

  • Слайд 7

    Направления внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительное Научно-познавательное Военно-патриотическое Социальное

  • Слайд 8

    Спортивно-оздоровительное направление Динамическая пауза «Час здоровья»

  • Слайд 9

    Спортивно-оздоровительное направление «Не хворай-ка»

  • Слайд 10

    Научно-познавательное направление «Путешествие по стране Геометрии» «Риторика» «Занимательный английский»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Военно-патриотическое направление «Многоцветные кружева родного края»

  • Слайд 14

    Социальное направление «Азбука этикета»

  • Слайд 15

    Творческий проект «Я умею»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Творческий проект «Я и мое имя»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Формы внеурочной деятельности экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.

  • Слайд 20

    Ожидаемые результаты: Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своей школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке