Содержание
-
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Матвеева Светлана Александровна учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово м.р. Сызранский Самарской области 2017
-
Внеучебная (внеурочная) деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Цель внеурочной деятельности создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора; постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Задача современного образования: развитие личности. Общество требует проявления у человека таких социально значимых качеств: • как готовность к творческой деятельности; • самостоятельность; • ответственность; • способность решать задачи в нестандартных ситуациях.
-
Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; расширить и углубить знания учеников по учебным дисциплинам; прививать интерес к изучаемым наукам; развивать творческие способности учащихся.
-
Ориентиры в организации внеурочной деятельности в 1 классе : запросы родителей, законных представителей; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности социума; рекомендации психолога как представителя интересов ребенка.
-
Направления внеурочной деятельности: Спортивно-оздоровительное Научно-познавательное Военно-патриотическое Социальное
-
Спортивно-оздоровительное направление Динамическая пауза «Час здоровья»
-
Спортивно-оздоровительное направление «Не хворай-ка»
-
Научно-познавательное направление «Путешествие по стране Геометрии» «Риторика» «Занимательный английский»
-
-
-
Военно-патриотическое направление «Многоцветные кружева родного края»
-
Социальное направление «Азбука этикета»
-
Творческий проект «Я умею»
-
-
Творческий проект «Я и мое имя»
-
-
Формы внеурочной деятельности экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др.
-
Ожидаемые результаты: Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своей школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.