Презентация на тему "Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО"

Презентация: Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО
    Слайд 1

    Внеурочная деятельность - инновационная составляющая ФГОС НОО

    Автор: Борисова Г.А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Марьино - Лашмино»

  • Слайд 2

    Основные задачи внеурочной деятельности

    В соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе, и через внеурочную деятельность.

  • Слайд 3

    Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно - урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 4

    Кроме того , внеурочная деятельность в начальной школе позволят решить ещё целый ряд очень важных задач:

    Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; Оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; Улучшить условия для развития ребёнка; Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;

  • Слайд 5

    Основные направления:

    Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность

  • Слайд 6

    Виды деятельности:

    Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

  • Слайд 7

    Формы:

    экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты общественно полезные практики и др

  • Слайд 8

    ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

  • Слайд 9

    Результаты:

    1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь Достигается во взаимодействии с педагогом

  • Слайд 10

    2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

  • Слайд 11

    3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

  • Слайд 12

    Кружковая работав МОУ «СОШ с. М-Лашмино»в начальных классах

    Танцевальный кружок «Современные ритмы» - руководитель: Борисова Г.А. Драматический кружок «Золушка» - руководитель: Борисова Г. А.

  • Слайд 13

    Диагностика результатов работы кружка «Современные ритмы»

    Выступление на школьных праздниках

  • Слайд 14

    Участие в классных мероприятиях

  • Слайд 15

    Участие в районном конкурсе художественной самодеятельности

  • Слайд 16

    Спортивно - оздоровительное направление.

    Соревнования, дни здоровья.

  • Слайд 17

    Художественно-эстетическое направление

    Выставки и конкурсы

  • Слайд 18

    Общественно-полезная деятельность

    Субботники.

  • Слайд 19

    Научно-познавательное направление

    Круглые столы, диспуты

  • Слайд 20

    «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». Элберд Хабберд

  • Слайд 21

    Выживаетне самый сильный и не самый умный,а тот, кто лучше всех откликаетсяна происходящие изменения.Чарльз Дарвин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке