Презентация на тему "МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ" 3 класс

Презентация: МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ
    Слайд 1

    МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ: Программно формируется умение детей работать в группе, принимать помощь от одноклассников и оказывать помощь, вести урок (фрагмент урока), формулировать содержательную часть проекта, оформлять результат (доклад, выпуск газеты, репортаж, презентация…) Особое внимание уделяется обучению детей работе с источникамиинформации (оглавление учебника как программа ученика; таблицы, диаграммы, иллюстрации учебников, их справочники и словари).

  • Слайд 2

    Проектная деятельность

    Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером

  • Слайд 3

    3 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт

  • Слайд 4

    Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД на ступени начального общего образования

    Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. и не совпадающих с его собственной, и учитывать их в работе; формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению; строить понятные высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнера.

  • Слайд 5

    Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…

  • Слайд 6

    Этапы выполнения проекта

    выбор темы и задачи выдвижение первоначальных идей выбор лучшей идеи планирование проектной деятельности реализация проекта оценка и самооценка презентация

  • Слайд 7

    Методический паспорт проекта Цели проекта: 1.Расширять круг читательских интересов, приобщая младших школьников к домашнему чтению; 2.Активизировать семейное чтение. Задачи проекта: познакомиться со сказками северного писателя; работая в группах, составить мини-проект; рассмотреть фото- и видеоматериалы, найденные в Интернете и библиотеке по творчеству С. Писахова; отразить результаты работы над проектом в презентации; представить результат проектной работы на классном часе, школьной декаде литературного чтения, на родительском собрании. Работая над проектом, мы получили знания и умения по таким предметам, как литературное чтение, окружающий мир, история, краеведение, изобразительное искусство, информационные технологии. Работая в группах, мы учились слушать и слышать товарищей, доказывать свою точку зрения и принимать правильные решения. Гипотеза: мы предполагаем, что сможем создать мини-проект по творчеству С. Писахова, который будет интересен всем и заинтересует его творчеством. Сроки работы над проектом: 10 дней

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: определение цели и задач проектной работы; составление плана работы; распределение заданий между собой; изучение литературы по теме; представление продукта проекта учащимся и родителям. Предполагаемый результат: после завершения проекта учащиеся захотят познакомиться с другими произведениями северных писателей. Реализация проекта «Писахову-135» Содержание и план проведения проекта В работе над проектом принимали участие ученики 3 «б» класса (8человек), родители. Руководила работой классный руководитель Шишкина Ирина Викторовна. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Слайд 9

    Продукт проектной деятельности Работая над проектом в течение 10 дней, мы смогли создать следующий продукт, в который вошли: краткая биография, фотографии из музея, обложки наиболее понравившихся сказок и наши лучшие иллюстрации по сказкам ,а также презентация, рассказывающая о жизни и творчестве С.Г.Писахова. Данный продукт предлагаем использовать на уроках литературного чтения, краеведения, изобразительного искусства при знакомстве с творчеством писателей Севера. Цель проекта достигнута, гипотеза получила своё подтверждение. Мы узнали много нового о нашем земляке С. Писахове, знаем его сказки, узнаём его героев.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание Всем творческих успехов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке