Содержание
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВУ: Программно формируется умение детей работать в группе, принимать помощь от одноклассников и оказывать помощь, вести урок (фрагмент урока), формулировать содержательную часть проекта, оформлять результат (доклад, выпуск газеты, репортаж, презентация…) Особое внимание уделяется обучению детей работе с источникамиинформации (оглавление учебника как программа ученика; таблицы, диаграммы, иллюстрации учебников, их справочники и словари).
-
Проектная деятельность
Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
-
3 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт
-
Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД на ступени начального общего образования
Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. и не совпадающих с его собственной, и учитывать их в работе; формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению; строить понятные высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнера.
-
Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…
-
Этапы выполнения проекта
выбор темы и задачи выдвижение первоначальных идей выбор лучшей идеи планирование проектной деятельности реализация проекта оценка и самооценка презентация
-
Методический паспорт проекта Цели проекта: 1.Расширять круг читательских интересов, приобщая младших школьников к домашнему чтению; 2.Активизировать семейное чтение. Задачи проекта: познакомиться со сказками северного писателя; работая в группах, составить мини-проект; рассмотреть фото- и видеоматериалы, найденные в Интернете и библиотеке по творчеству С. Писахова; отразить результаты работы над проектом в презентации; представить результат проектной работы на классном часе, школьной декаде литературного чтения, на родительском собрании. Работая над проектом, мы получили знания и умения по таким предметам, как литературное чтение, окружающий мир, история, краеведение, изобразительное искусство, информационные технологии. Работая в группах, мы учились слушать и слышать товарищей, доказывать свою точку зрения и принимать правильные решения. Гипотеза: мы предполагаем, что сможем создать мини-проект по творчеству С. Писахова, который будет интересен всем и заинтересует его творчеством. Сроки работы над проектом: 10 дней
-
Этапы реализации проекта: определение цели и задач проектной работы; составление плана работы; распределение заданий между собой; изучение литературы по теме; представление продукта проекта учащимся и родителям. Предполагаемый результат: после завершения проекта учащиеся захотят познакомиться с другими произведениями северных писателей. Реализация проекта «Писахову-135» Содержание и план проведения проекта В работе над проектом принимали участие ученики 3 «б» класса (8человек), родители. Руководила работой классный руководитель Шишкина Ирина Викторовна. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
Продукт проектной деятельности Работая над проектом в течение 10 дней, мы смогли создать следующий продукт, в который вошли: краткая биография, фотографии из музея, обложки наиболее понравившихся сказок и наши лучшие иллюстрации по сказкам ,а также презентация, рассказывающая о жизни и творчестве С.Г.Писахова. Данный продукт предлагаем использовать на уроках литературного чтения, краеведения, изобразительного искусства при знакомстве с творчеством писателей Севера. Цель проекта достигнута, гипотеза получила своё подтверждение. Мы узнали много нового о нашем земляке С. Писахове, знаем его сказки, узнаём его героев.
-
Спасибо за внимание Всем творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.