Содержание
-
Реализация проектной деятельности с обучающимися, средствами УМК «Начальная школа 21 века»Шишкина Ирина Викторовнаучитель первой квалификационной категории МБОУ «Шенкурская СШ»
-
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта (работ).
-
Роль учителя Направляющая Корректирующая Стимулирующая
-
Роль родителей Разбить объём работ на части Определить сроки выполнения Посодействовать ребёнку в передвижении в библиотеку, музей. Подсказать правила оформления документов Помочь в создании проекта Участвовать в подготовке презентаций
-
Результаты выполненных проектов должны быть осязаемыми: поделки рисунки макеты творческие работы модели газеты игры викторины спектакли танцы…
-
Методический паспорт проекта Проект на тему «Чай - наш любимый напиток» в 3 классе Шишкина Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ «Шенкурская СОШ» Представленная разработка проекта « Чай - наш любимый напиток» по окружающему миру в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века» В ходе работы Развивались познавательные универсальные учебные действия учащихся: Формирование проектных и исследовательских действий. Формирование умений проводить теоретическое исследование. Умение выдвигать гипотезу и доказывать ее. Моделирование, преобразование, прогнозирование. Умение формирования замыслов будущих исследований и проектов. Регулятивные универсальные учебные действия: Формирование способности личности к целеполаганию и построению жизненных планов во временной перспективе. Коммуникативные универсальные учебные действия: Общение и взаимодействие (умение представлять и сообщать в устной и письменной речи, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умение слушать и слышать и т.д.). Работа в группе (совместно-творческая деятельность). Организация и планирование совместного сотрудничества с учителем и сверстниками. Публичные выступления.
-
Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Разнообразие растений». Знакомство учащихся со структурой и назначением чая, видами и сортами чая. Познакомить с традициями чаепития разных стран. Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания учащихся о напитках, их употреблении и пользе. 2Способствовать у учащихся развитию творческих способностей, эстетического восприятия окружающего мира, умения ясно выражать свои мысли. 3Воспитать чувство дисциплины, коллективизма. 4Привить практические навыки. Подготовительная работа: Ребята разделились на 3 команды: Что пили на Руси до появления чая. Как на Руси появился чай. Чай – полезный напиток. Оформление: Плакаты о чае и чаепитии, картинки, презентации учащихся,(которые вошли в итоговую презентацию по проекту) рисунки о чае. Оборудование: компьютер, проектор, экран
-
Работая над проектом, мы получили знания и умения по таким предметам, как литературное чтение, окружающий мир, история, изобразительное искусство, информационные технологии. Работая в группах, мы учились слушать и слышать товарищей, доказывать свою точку зрения и принимать правильные решения. Гипотеза: мы предполагаем, что сможем создать проект по теме «Чай -наш любимый напиток», который будет интересен всем и его можно будет использовать на уроках окружающего мира по теме «Разнообразие растений». Сроки работы над проектом: 1 месяц Этапы реализации проекта: определение цели и задач проектной работы; составление плана работы; распределение заданий между собой; изучение литературы по теме; представление продукта проекта учащимся и родителям. Предполагаемый результат: после завершения проекта учащиеся познакомятся с историей появления чая на Руси, полезных качествах чая.
-
Реализация проекта Содержание и план проведения проекта В работе над проектом принимали участие ученики 3 «б» класса (18 человек), родители. Руководила работой классный руководитель Шишкина Ирина Викторовна. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
-
Продукт проектной деятельности Работая над проектом в течение месяца, мы смогли создать следующий продукт, в который вошли мини-проекты по темам: Что пили на Руси до появления чая. Как на Руси появился чай. Чай – полезный напиток. В данные проекты включают информацию по данной теме, наши лучшие иллюстрации ,а также презентация, рассказывающая о чае как любимом напитке всех Россиян. Данный продукт предлагаем использовать на уроках окружающего мира по теме «Разнообразие растений». Цель проекта достигнута, гипотеза получила своё подтверждение. Мы узнали много нового о чае, а также о его пользе для организма.
-
Авторы работы ученицы 3 «б» класса: Истомина Настя, Анфимова Снежана. Мой край « Мы наследники Великой Победы» «Мой прадед – участник Великой Отечественной войны» Автор работы: Истомина Анастасия ученица 3-Б класс Автор работы: Вальков Александр 3-б класса МОУ СОШ г. Шенкурска Автор работы ученица 3 «б» класса: Анфимова Снежана. Работа ученицы 3”б’’ класса Шенкурской средней школы Поромовой Александры. Писахову-135 Как животные ухаживают за своими детёнышами?
-
Цели проектной деятельности Развитиеличности ребёнка Воспитание коммуникативности, инициативности, самостоятельности, предприимчивости
-
Спасибо за внимание Всем творческих успехов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.