Содержание
-
Коммуникативные УУД
-
Планирование учебного сотрудничества Взаимодействие Инициативное сотрудничество Лидерство и согласование действий с партнером
-
КоммуникативныеУУД
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению и деятельности; обеспечивают умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; обеспечивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
-
Коммуникативные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
-
управление поведением партнера – контроль, коррекция и оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии нормами родного языка и используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного обучения.
-
Кто орет громче других, тот слабее всех!
-
Коммуникативные УУД
-
Глаголы, характеризующие и описывающие коммуникативную деятельность учащихся
Отвечать на вопросы по содержанию. Формулировать вопросы. Описывать (внешний вид героя, например). Передавать характер с помощью жестов, мимики. Читать стихи наизусть, тексты. Участвовать в конкурсе, соревновании. Обсуждать в паре или группе. Рассказать на основе картинного плана. Пересказывать подробно. Работать в паре, договариваться друг с другом. Объяснять (смысл названия, значения слов). Читать по ролям, отражая характер героев. Представлять (например книгу, свое изделие) Сочинять и придумывать. Высказывать суждение.
-
Примеры деятельности учащихся для формирования коммуникативных УУД
составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; магнитофонный опрос; «отгадай, о ком говорим»; диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи).
-
Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД
Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. и не совпадающих с его собственной, и учитывать их в работе; формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению; строить понятные высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнера.
-
Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции мнения других людей; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь и.т.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.