Презентация на тему "Методическая неделя "Развивающая предметно-просиранственная среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО""

Презентация: Методическая неделя "Развивающая предметно-просиранственная среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая неделя "Развивающая предметно-просиранственная среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая неделя "Развивающая предметно-просиранственная среда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
    Слайд 1

    методическая неделя 2015-2016 учебный год Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Как создать эффективную развивающую предметно-пространственную среду соответствующую ФГОС ДО, стимулирующую развитие дошкольников? Проблема, на решение которой направлена методическая неделя:

  • Слайд 3

    преобразование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

    Цель:

  • Слайд 4

    1.Изучить и внедрить в практику новые подходы к организациипредметно- развивающей среды, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников в рамках основной образовательной программы дошкольного образования. 2.Повысить психолого-педагогическую компетентностьпедагогов в вопросах формирования и использования развивающей предметно – пространственной среды в воспитательно- образовательных целях. 3. Сформировать развивающую предметно – пространственную среду групп. 4.Отработать алгоритмы использования предметного и игрового оборудования в центрах детской активности в каждой возрастной группе в течение учебного года. Задачи методической недели:

  • Слайд 5

    «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…» Е. И. Тихеева Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие. Актуальность

  • Слайд 6

    Приказ Минобразования России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Письмо Минобразования России от 17.05.1995г. № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» Концепция построения развивающей среды в дошкольном учреждении (авторы В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова, 1993 г.); Концепция дошкольного воспитания (авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский,1989г Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 15.05.2013 № 26 Нормативно-правовая база:

  • Слайд 7

    Алгоритм проектирования среды в соответствии с ФГОС ДО предполагает поиск ответов на следующие вопросы

    «Кого учить и воспитывать?» - психолого-педагогическая характеристика воспитанников, их возрастных и индивидуальных особенностей, учет психологических и физиологических особенностей дошкольников, этнокультурных условий развития. «Зачем учить и воспитывать?» - определенность целей и задач по всем направлениям развития и образования детей (социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому), расширение направлений развития, социализации и индивидуализации детей. «Чему учить?» - осознанное, ответственное отношение к выбору информационного воздействия и предметного наполнения среды, обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и общении. «Как учить и воспитывать?» - рефлексивный выбор методов и технологий образовательного процесса и взаимодействия, ориентация на возрастные особенности развития, использование зоны ближайшего развития.

  • Слайд 8

    Иметь привлекательный вид; Выступать в роли естественного фона жизни ребенка; Снимать утомляемость; Положительно влиять на эмоциональное состояние; Помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир; Давать возможность ребенку заниматься самостоятельной деятельностью. развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ должна:

  • Слайд 9

    О.А.Карабанова, Э.Ф.Алиева, О.Р.Родионова, П.Д.Рабинович, Е.М.Марин «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В СООТВЕСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. литература:

  • Слайд 10

    Деловая игра – викторина «Мы, играя, проверяем, что умеем и что знаем»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации