Презентация на тему "Методическая разработка "Игровые упражнения для формирования грамматического строя речи (предлоги)". Часть 1"

Презентация: Методическая разработка "Игровые упражнения для формирования грамматического строя речи (предлоги)". Часть 1
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая разработка "Игровые упражнения для формирования грамматического строя речи (предлоги)". Часть 1" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Игровые упражнения для формирования грамматического строя речи (предлоги)". Часть 1
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ для ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ (предлоги). Часть 1

    Зайцева О.Т., учитель-логопед ГДОУ детский сад № 26 Московского района г.Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Игровое упражнение: Кто на чем играет?

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: закреплять умение слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога НА. Инструкция: по щелчку появляется картинка. Педагог просит ответить детей на вопрос : «На чем играет зайчик?» После ответа детей появляется вторая картинка (по щелчку мышки). Проводится аналогичная работа. Далее педагог спрашивает, какое маленькое слово (предлог) есть в этих предложениях. Дети выделяют маленькое слово (предлог) – педагог щелкает мышкой – появляется символ предлога.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом В; научить слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога В. Инструкция: по щелчку появляется картинка. Педагог предлагает детям составить предложение по картинке. После ответа детей появляется вторая картинка (по щелчку мышки). Проводится аналогичная работа. Далее педагог спрашивает, какое маленькое слово (предлог) есть в этих предложениях. Дети выделяют маленькое слово (предлог) – педагог щелкает мышкой – появляется символ предлога.

  • Слайд 5

    Задание: Какой предлог (маленькое слово) есть в предложении

  • Слайд 6

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом ПОД; научить слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога ПОД. Инструкция: по щелчку появляется картинка. Педагог предлагает детям составить предложение по картинке. После ответа детей появляется вторая картинка (по щелчку мышки). Проводится аналогичная работа. Далее педагог спрашивает, какое маленькое слово (предлог) есть в этих предложениях. Дети выделяют маленькое слово (предлог) – педагог щелкает мышкой – появляется символ предлога.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом НАД; научить слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога НАД. Инструкция: по щелчку появляется картинка. Педагог предлагает детям составить предложение по картинке. После ответа детей появляется вторая картинка (по щелчку мышки). Проводится аналогичная работа. Далее педагог спрашивает, какое маленькое слово (предлог) есть в этих предложениях. Дети выделяют маленькое слово (предлог) – педагог щелкает мышкой – появляется символ предлога.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом К по демонстрации действия; научить слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога К. Инструкция: Вариант 1: по щелчку появляется картинка, щелчок – вторая картинка. Педагог предлагает детям посмотреть на действие, которое будет происходить и ответить на вопрос : «Что делает машина?» После ответа детей педагог спрашивает, какое маленькое слово (предлог) есть в предложении. Дети выделяют маленькое слово (предлог). Вариант 2 (для читающих детей): по щелчку появляется картинка, щелчок – вторая картинка. Педагог предлагает детям посмотреть на действие, которое будет происходить и ответить на вопрос : «Что делает машина?» После ответа детей педагог спрашивает, какой предлог есть в предложении. Дети выделяют предлог. Далее по щелчку появляется предложение, которое предлагается детям прочитать.

  • Слайд 11

    Машина едет к гаражу .

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом НА по схеме предложения; научить слышать предлог в предложении; Инструкция: на слайде представлена схема предложения с предметными картинками, которые необходимо использовать при составлении предложения. После правильного составления предложения детьми педагог щелкает мышкой – появляется предметная картинка, соответствующая составленному предложению.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Игровое упражнение: Составь предложение.

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогом НА по схеме предложения; научить слышать предлог в предложении; Инструкция: на слайде представлена схема предложения с предметными картинками, которые необходимо использовать при составлении предложения. После правильного составления предложения детьми педагог щелкает мышкой – на слайде разворачивается действие, соответствующее составленному предложению. Данное игровое упражнение представлено в двух вариантах.

  • Слайд 16

    Составь предложение

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игровое упражнение:Подбери картину

    Цель: развитие грамматического строя речи. Задачи: учить составлять предложение с предлогами; научить слышать предлог в предложении; уточнить значение предлога НА. Инструкция: по щелчку появляются символ предлога и сюжетные картинки. Педагог предлагает детям составить предложение по картинкам, выделить маленькое слово (предлог) в каждом предложении. После ответа детей педагог спрашивает , в каких предложениях есть предлог НА (обратить внимание на символ предлога) и предлагает проверить: по щелчку мышки картинки начинают передвигаться в сторону символа – если в предложении есть изучаемый предлог, картинка остается, если нет – вылетает за край слайда.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке