Содержание
-
Аттестационная работа
1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Москалевой Галины Михайловны Фамилия, имя, отчество ГБОУ «Школы №657» г. Москвы Образовательное учреждение, район На тему: Методическая разработка по выполнению проекта «Воздух»
-
Актуальность проекта
Актуальностьданногопроектазаключаетсявтом, чтоондаётвозможностьребёнку: учитьсяпознаватьмир, осознаватьценности, целостностьимногообразиеокружающегомира, своегоместавнём, ставитьпроблемы, искатьинаходитьсвоирешения; учитьсявзаимодействоватьсдругимилюдьми на основе толерантности. 2
-
Проект реализован в рамках Федерального государственного образовательного стандарта: начальное общее образование в предметной области "Окружающий мир", "Литературное чтение", "Русский язык". Проведение проекта планируется во время урочной и внеурочной деятельности. Входепроектадетивдоступнойигровой форме познакомятсясоспособамиисследованиявоздуха, систематизируют знания осоставеизначениивоздуха. По меререализациипроектадетинетолькоосвоятнавыкиколлективной работы, работы спартнером, ноиполучатнеобходимыенавыкипоискаиотбораинформации, атакжеоформленияполученныхрезультатов. 3
-
Цель: исследовать воздушную среду кабинета на содержание твердых примесей. Задачи: изучить литературные источники по теме;разработать методику исследования;оценить степень запылённости помещений;сделать выводы и разработать рекомендации по снижению пылевого загрязнения. Гипотеза: соответствует ли экологическим стандартам помещение класса; качественно выполненная уборка позволяет снизить содержание твердых примесей в воздухе помещений. 4
-
Примерные этапы проведения проекта
5
-
Примерные этапы проведения проекта
6
-
7 Примерные этапы проведения проекта
-
Примерный план
1 этап демонстрацияобучающимсястартовой презентации обсуждениепроблемныхвопросов знакомствос правилами безопасногоповедениявинтернете знакомствос правиламиправиламиработы вгруппе знакомствосрекомендациями по поиску информации 8
-
2 этап Поиск ответов на вопросы: что такое воздух; значение воздуха; что такое загрязнение воздуха; причины загрязнения; как загрязнение воздуха влияет на человека; вредно ли курение; почему вредно стоять рядом с курильщиком; как бороться с загрязнением воздуха; составление кроссворда, используя сервис фабрика кроссвордов (http://puzzlecup.com/crossword-ru/); составление викторины и игры, используя сервис Learning apps.org (http://learningapps.org/createApp.php) 9
-
3 этап Поиск ответов на вопросы: что такое твердые примеси какие примеси могут быть в воздухе какие способы исследования воздуха существуют выбор способа исследования проведение исследования 4 этап проанализировать полученные результаты и заполнить таблицу; построить диаграмму, используя программу Microsoft PowerPoint 10
-
5 этап написаниевыводаввидесинквейна создать презентацию, используя программу Microsoft PowerPoint подготовитьвыступлениедлязащитыпроекта 6 этап заполнение рефлексииучастникапроекта заполнениетаблицы самооценки "Моиследывпроекте" 11
-
Результаты проекта
В рамках проекта участники искали ответы на вопросы: что такое воздух; значение воздуха; что такое загрязнение воздуха; причины загрязнения; как загрязнение воздуха влияет на человека. Освоили приемы работы со следующими сервисами: Microsoft PowerPoint Google документы (презентация, таблица, форма Фабрика кроссвордов Learningapps.org 12
-
Освоение материалов проекта требовало от участников: умения внимательно читать и перечитывать написанное в тексте навыков сотрудничества и умения работать с различными редакторами (текстовыми, графическими и др.) творческого подхода и креативности 13
-
самоорганизации для выполнения работы в соответствии с установленными сроками умение сотрудничать удалённо с использованием дистанционных технологий умение расставлять приоритеты и распределять роли в команде умение пользоваться обучающими материалами при освоении новых сервисов 14
-
Список рекомендованных̆ интернет-ресурсов:
http://www.razumniki.ru/chto_takoe_vozduh.html Что такое воздух https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F5 Воздух http://www.klass39.ru/internet-urok-po-okruzhayushhemu-miru-vozdux-svojstva-vozduxa/ Свойства воздуха http://vsefacty.com/fact/interesnye-fakty-o-vozduhe-video Интересные факты о воздухе http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/Obolochki-Zemli/008-Opyty.html Опыты 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.