Презентация на тему "Внедрение проектной и исследовательской деятельности"

Презентация: Внедрение проектной и исследовательской деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Внедрение проектной и исследовательской деятельности" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внедрение проектной и исследовательской деятельности
    Слайд 1

    Аттестационная работа

    1 Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» ______________________________________________________ Пономаренко Юлия Андреевна _______________________________________________________ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска средняя образовательная школа №36 На тему: Начинаем исследовать

  • Слайд 2

    Жанр работы: Методическая разработка по выполнению исследовательской работы

    2 Разработка содержит требования к выполнению учебно-исследовательских работ, методическая помощь в подготовке и проведении проектов, методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ, организация этапов проведения проекта, общие правила для руководителя проекта, памятка руководителю (организатору) проекта

  • Слайд 3

    3 Школа основана в 1961 году и насчитывает порядка 565 учеников Школа осуществляет профильное обучение по естественнонаучному направлению и социально-гуманитарному направлению, является городским ресурсным центром

  • Слайд 4

    Цель работы: организация помощи в формировании компетенции в области учебно - исследовательской работы

    4 Задачи работы: Определить основные этапы исследовательской работы и действия на каждом этапе Сформулировать требования к оформлению результатов работы

  • Слайд 5

    Актуальность темы

    5 Новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.   Школе в современных условиях потребовались такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в обучении; развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся

  • Слайд 6

    Структура методической разработки:

    6 І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту):1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;3. Опиши актуальность  исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. 7. Опиши гипотезу исследовательской работы.

  • Слайд 7

    Структура методической разработки

    7 ІІ этап. Планирование исследовательской работы:1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта); 5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.

  • Слайд 8

    8 ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента):1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д.2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу. V этап. Отчет и защита работы1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:защиту в виде устного отчета с презентацией;2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы. VІ этап. Оценка процесса и результатов работы1. Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки. 2. Конечный результат оценивания оглашает преподаватель.

  • Слайд 9

    Заключение

    9 В ходе работы по организации проектно-исследовательской деятельности данные рекомендации помогут руководителям и их юным исследователям правильно организовать и оформить исследовательскую работу. В мире так много еще неизведанного и тайного, которое ждет своего открывателя.

  • Слайд 10

    Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в МБОУ г. Мурманска СОШ №36

    10 Школа является постоянным участником и призеремнаучно-практичсекой конференции «Юные исследователи – будущее Севера» в 2016/2017 одержали победу и получили призовые места в секциях: СЕКЦИЯ  «СОЦИОЛОГИЯ. ЮНИОР» СЕКЦИЯ «ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ЮНИОР»   СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ» СЕКЦИЯ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ЮНИОР» СЕКЦИЯ «МЕДИЦИНА»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке