Презентация на тему "Методическая разработка занятия "Урок на свежем воздухе""

Презентация: Методическая разработка занятия "Урок на свежем воздухе"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методическая разработка занятия "Урок на свежем воздухе"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка занятия "Урок на свежем воздухе"
    Слайд 1

    ГБДОУ №126 Невского района, г. Санкт-Петербурга Всероссийский конкурс «Урок на свежем воздухе» Тема занятия: «Первое знакомство детей младшей группы с правилами дорожного движения» Методическая разработка занятия выполнена воспитателем младшей группы №3 ГБДОУ №126 Самсоновой Татьяной Вениаминовной Санкт-Петербург 2014 г.

  • Слайд 2

    Цели занятия: Дать детям начальные знания по правилам поведения на дороге; Познакомить детей со светофором и способствовать запоминанию знака «Пешеходный переход»; Способствовать запоминаю детьми правил поведения а автобусе, трамвае, троллейбусе; Воспитать у детей правила поведения на дороге и тротуаре. Методы занятия: наглядные (игрушечный светофор, разноцветные карточки, карточки с дорожными знаками, игрушечные машины, автобусы, трамваи на площадке); игровые («Поиграем в пешеходный переход», «Поиграем в сигналы светофора»); словестные - 1 -

  • Слайд 3

    Место проведения занятия: Вступительная часть занятия: в группе Основная часть занятия (часть 1, 2 и заключительная): во время прогулки на площадке на свежем воздухе Какие материалы были использованы в ходе занятия: книжки для детей младшего возраста: «Правила маленького пешехода», «Правила дорожного движения»; иллюстрации с различными видами транспорта и дорожными знаками; самодельный светофор; машины для детей на игровой площадке на свежем воздухе - 2 -

  • Слайд 4

    Методика проведения урока на свежем воздухе, посвященного основным правилам поведения детей на дороге: Вступительная часть Итак, урок на свежем воздухе с детьми первой младшей группы мы решили посвятить знакомству с основными правилами поведения на дороге, на тротуаре и в общественном транспорте. Прежде, чем провести урок на игровой площадке насвежем воздухе, на занятиях в группе мы познакомились с книжками для детей младшего возраста: «Правила дорожного движения», «Правила маленького пешехода». Выучили четверостишья, посвященные понятиям светофора, пешеходного перехода, тротуара, правилам поведения в автобусе, трамвае и троллейбусе. Миша читает стихотворение: «Видим «ЗЕБРУ» на дороге, Вы по ней шагайте, ноги! Знает каждый пешеход: «Зебра» – это переход!» - 3 -

  • Слайд 5

    После этого, дети рассмотрели иллюстрации с различными видами транспорта, а также познакомились с основными дорожными знаками. Теперь мы готовы к нашему уроку на свежем воздухе. Антон читает наизусть: «К нам приехала машина, Вот колёса, вот кабина, Вот руль, вот кузов, Кузов нужен нам для грузов» - 4 -

  • Слайд 6

    1 часть занятия на свежем воздухе На улицу был вынесен игрушечный светофор. При его рассмотрении дети отвечали на вопросы «Что такое светофор?», «Какие цвета есть в светофоре?». Далее, были использованы разноцветные карточки. Показывая поочередно каждую из них дети отвечали на следующие вопросы: «На какой свет можно переходить дорогу?», «На какой свет нужно стоять и ждать зеленого сигнала?» Катенька читает наизусть: «Вот трёхцветный светофор – На дороге дирижёр: Загорится красный свет, Ты постой – дороги нет!» Оленька читает наизусть: «Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно, Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт». - 5 - Машенька читает наизусть: «Жёлтым светом светофор горит – Приготовиться велит. Ты зелёный подожди И теперь переходи!»

  • Слайд 7

    2 часть занятия на свежем воздухе Для дальнейшего изучения правил поведения на дороге, детишки изобразили дорогу, пешеходный переход и пешеходов. Чтение наизусть (с подсказками и пояснениями воспитателя) четверостиший, которые ребята выучили на предварительном занятии в группе, способствовало изучению таких вопросов: «Что такое зебра?», «В каком месте можно переходить дорогу?», «Можно ли играть на проезжей части дороги?». - 6 - Дашенька читает наизусть: «По дороге мчат машины, У машин большие шины. Пешеходам с малых лет По дороге хода нет!» Настенька читает наизусть: «А свою сестру Тамару Я веду по ТРОТУАРУ. ТРОТУАР не для машин: Мы гуляем – не спешим!»

  • Слайд 8

    3 часть занятия на свежем воздухе Далее, ребята сели в игрушечный трамвай, а затем в автобус, что позволило вспоминая выученные стихотворения, воспитать у детей правила поведения в общественном транспорте. - 7 - Сережа читает наизусть: «Из ТРАМВАЯ мы выходим, Спереди его обходим. ТРОЛЛЕЙБУС сзади обойдём, АВТОБУС сзади обогнём»

  • Слайд 9

    Заключительная часть занятия на свежем воздухе В заключительной части занятия ребята познакомились с таким персонажем, как регулировщик дорожного движения. На примере воображаемой дороги узнали, что такое тротуар, и выучили главное правило: «Дорога – не место для игр». Материал был закреплён наглядными примерами, а также чтением выученных в группе четверостиший (с подсказками и пояснениями воспитателя). - 8 - Владик читает наизусть: «В новой форме ПОСТОВОЙ, Мне кивает головой, Нужно уважение ПРАВИЛАМ ДВИЖЕНИЯ!»

  • Слайд 10

    Выводы : Методическая разработка данного занятия была успешно внедрена в трех младших группах нашего дошкольного учреждения. Провести урок на свежем воздухе можно по выделенным в методике частям за несколько дней, каждый раз повторяя пройденный материал. Такие занятия способствует закреплению первых и самых важных основ правил поведения детей на дороге, что особенно актуально в наши дни. Считаю, что такие знания должны воспитываться у детей с самого раннего возраста. Далее, в жизни детей эти знания станут одними из самых важных в целях сохранения их безопасности на дороге. - 9 -

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке